Показано с 1 по 3 из 3.

Помогите, похоже на фишинговый сайт в контакте, просит номер (заявка № 150345)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.11.2013
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    12

    Помогите, похоже на фишинговый сайт в контакте, просит номер

    немогу со всех установленных браузеров зайти в контакт, просит ввести номер к которому привязана страница, однако захожу со смартфона спокойно и с другого компьютера тоже, проверил утилитами доктор веб и AVZ нашлось пару троянов, но это не помогло. Заметил еще такую закономерность, когда захожу со смартфона или другого компьютера пингует с россии, а когда с больного то с германии или украины, хотя я не знаю может так и надо. Так же заметил более медленную работу браузеров.Логи в приложениях, прошу помощи)заранее спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Caiiia, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('c:\program files\DealPly\DealPlyUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\4B4F~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('c:\progra~2\bitguard\271769~1.27\{c16c1~1\bitguard.dll','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\BitGuard\2.7.1769.27\{c16c1ccb-7046-4e5c-a2f3-533ad2fec8e8}\BitGuard.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\bitguard\2.7.1769.27\{c16c1ccb-7046-4e5c-a2f3-533ad2fec8e8}\bitguard.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\bitguard\2.7.1769.27\{c16c1ccb-7046-4e5c-a2f3-533ad2fec8e8}\bitguard.exe','');
     DeleteFile('c:\programdata\bitguard\2.7.1769.27\{c16c1ccb-7046-4e5c-a2f3-533ad2fec8e8}\bitguard.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\BitGuard\2.7.1769.27\{c16c1ccb-7046-4e5c-a2f3-533ad2fec8e8}\BitGuard.dll','32');
     DeleteFile('c:\progra~2\bitguard\271769~1.27\{c16c1~1\bitguard.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\4B4F~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DigitalSite.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DigitalSite','32');
     DeleteFile('c:\program files\DealPly\DealPlyUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','32');
     DeleteFile('C:\Users\Резерв\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\EPUpdater','32');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(21);
    ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ при подключённом интернете и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) Caiiia, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.10.2013, 19:04
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.10.2013, 19:27
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.03.2013, 22:31
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 14.12.2011, 16:54
    5. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 19:26

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01355 seconds with 21 queries