Показано с 1 по 8 из 8.

система WinXP №1 постепенно зависала в течение нескольких минут после загрузки. (заявка № 150183)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.11.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12

    система WinXP №1 постепенно зависала в течение нескольких минут после загрузки.

    Сейчас система почему-то не зависала, когда я выполнял инструкции сайта virusinfo.info по сбору информации о заражении.
    Зловред как-будто сам спрятался, когда я начал делать проверки.
    А проверки как-будто ничего не находили (KaspRemovalTool, AVZ, HJT).
    Не знаю, что будет после перезагрузки.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Alexey Belostotzkiy, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.11.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Через пару загрузок всё вернулось. Система постепенно зависает после загрузки Windows. Поэтому помогите, пожалуйста.
    У меня стоит Malwarebytes Anti-malware: она ругается на исходящие запросы к вредоносному сайту 111.111.111.111 .
    В безопасном режиме система работает стабильно и не зависает почему-то.
    Не хочется переустанавливать Windows.

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Удалите Pandora Service через панель управления -> "Установка и удаление программ".

    information

    Уведомление

    Удалите Malwarebytes Anti-Malware, его использование в качестве антивируса с постоянной защитой не рекомендуется, особенно совместно с другими защитными продуктами.



    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.11.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Удалил Pandora.TV .
    Удалил MBAM .
    Прикрепил LOG AdwCleaner-а.
    AdwCleaner[R1].txt

    - - - Добавлено - - -

    После удачного сканирования AdwCleaner-ом
    система не зависла.
    Посмотрим что будет после перезагрузки.

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.

    Проследите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.11.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Помогло.
    Большое Вам спасибо, Вадим.

    У меня подобная проблема с другим ноутбуком буду создавать новую тему.

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) Alexey Belostotzkiy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 15.10.2013, 08:52
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.09.2013, 08:56
    3. Синий экран после загрузки WinXP
      От Garis3326 в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 30.03.2012, 13:29
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.01.2011, 09:00
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.11.2009, 15:50

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00689 seconds with 21 queries