Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 28.

Проблема с авторизацией на сайте ВКонтакте. (заявка № 149640)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    12

    Thumbs up Проблема с авторизацией на сайте ВКонтакте.

    Здравствуйте! При попытке авторизации на сайте ВКонтакте появляется следующее сообщение: "*******,
    мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль." Это сообщение показалось мне очень странным, т.к. я уже давно привязала номер телефона к своему аккаунту, к тому же эта так называемая "привязка" платная.

    + к этому одновременно с выше указанной проблемой появилась следующая: при загрузке сайта mail.ru появляется сообщение: "It works!", а сайт не загружает.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) VaJIerian, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    VKSaver устанавливали?

    Удалите через установку/удаление программ VPets

    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VPets\VPets.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VPets\VPets.exe','32');
    DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\VPets','*',true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\VPets');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VPetsPlayer');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Повторите логи virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log.

    Смотрите настройки роутера на предмет наличия вредоносных DNS.


  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    12
    VKSaver устанавливала, было дело. VPets удалила. quarantin.zip не грузит, пишет: "Результат загрузки

    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен".
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    В логах порядок.
    Цитата Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
    Смотрите настройки роутера на предмет наличия вредоносных DNS.


  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    12
    К сожалению, не разбираюсь в роутерах. А в руководстве я не нашла ничего подобного. Других путей решения проблемы нет, как я понимаю?

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Модель роутера?


  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    12
    D-Link DIR-300

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    http://www.dlink.ru/ru/faq/68/277.html
    Второй рисунок сверху, строки primary dns и secondary dns


  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    12
    Не хочет переходить по адресу 192.168.0.1. ни с одного компьютера. Зашла на сайт провайдера, ввела логин и пароль и тут даётся DNS1 и DNS2 (наверное это они и есть?), но мне эти цифры ничего не говорят, а договор утерян, ничего кроме логина и пароля не знаю( Остаётся только звонить провайдеру?
    Последний раз редактировалось VaJIerian; 17.11.2013 в 19:31.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    В командной строке:
    Код:
    ipconfig /all
    Покажите.


  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    12
    Вот, пожалуйста.
    Изображения Изображения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Цитата Сообщение от VaJIerian Посмотреть сообщение
    Не хочет переходить по адресу 192.168.0.1. ни с одного компьютера.
    В Вашем случае 192.168.1.1


  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    12
    По этому адресу переходит, но тут совершенно всё не так как на картинках в руководстве,которое вы мне любезно предоставили. Даётся IP адрес,шлюз и т.д., есть кнопка Расширенные настройки ,кликаю, а тут нельзя делать такие настройки как в руководстве. Есть только кнопки заводские настройки и перезагрузить. Скажите, что я могу делать не правильно?
    Последний раз редактировалось VaJIerian; 18.11.2013 в 08:49.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Скриншот сделайте и прикрепите.


  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    12
    Ну вот. Нужны еще какие-нибудь скрины?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось VaJIerian; 18.11.2013 в 20:00.

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Посмотрите в пункте Сеть...


  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    12
    А здесь вот что.
    Изображения Изображения

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Надо редактировать первое соединение, там должны быть dns.


  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    12
    Здесь вот что. Но DNS не пахнет. Странно. Только во втором соединении WAN нашла DNS. Сняла галочку "Получить DNS автоматически" и появилось, но я так понимаю что нужно только первое соединение, второе значения не имеет,так?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось VaJIerian; 19.11.2013 в 11:41.

  • Уважаемый(ая) VaJIerian, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Проблема с авторизацией в ВКонтакте
      От Feel The Power в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 18.11.2013, 16:30
    2. Проблема с авторизацией Вконтакте
      От Dmitry_VS в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.11.2013, 20:28
    3. Баннеры на сайте Вконтакте
      От 21161411 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 09.04.2013, 17:47
    4. Вирус в сайте Вконтакте
      От fall.sins в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.03.2012, 20:44
    5. Проблема с авторизацией
      От Ultramax в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.08.2009, 21:43

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00671 seconds with 21 queries