Показано с 1 по 10 из 10.

Вирус блокирует вход в соц. сети [Trojan-Ransom.Win32.Blocker.bdca ] (заявка № 148936)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    13

    Thumbs up Вирус блокирует вход в соц. сети [Trojan-Ransom.Win32.Blocker.bdca ]

    Здравствуйте, у меня вирус давненько засел, блокирует вход в скайп, соц. сети... Сказано, что нужно отправить смс.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Влад Коровников, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,443
    Вес репутации
    905
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    BEGIN
     ClearQuarantine;
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\11\application data\qwvzrgxqlvytgckb.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\sms.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\mdm.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\11\Application Data\SexyDoll\aiko.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\11\Application Data\Qwvzrgxqlvytgckb.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\11\Application Data\Pelselcnyyfbiowp.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\11\Application Data\Jgiczxwskhiprcui.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\11\Application Data\Jgiczxwskhiprcui.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\11\Application Data\Pelselcnyyfbiowp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\11\Application Data\Qwvzrgxqlvytgckb.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\11\Application Data\SexyDoll\aiko.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\mdm.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\sms.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Pelselcnyyfbiowp.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Qwvzrgxqlvytgckb.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Qwvzrgxqlvytgckb.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','aiko');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Firevall Engine');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Firevall Engine');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Terminal Server\Install\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Firevall Engine');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Messages Controler');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Messages Controler');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Terminal Server\Install\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Messages Controler');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Jgiczxwskhiprcui.exe');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     RebootWindows(true);
    END.
    Компьютер будет перезагружен.

    Используйте ссылку "Прислать запрошенный карантин", которая находится над первым сообщением этой темы, чтобы прислать quarantine.zip.

    Исправьте при помощи Hijackthis:

    Код:
    O1 - Hosts: 37.10.117.107 my.mail.ru m.vk.com wap.odnoklassniki.ru
    O1 - Hosts: 37.10.117.107 m.odnoklassniki.ru vk.com www.odnoklassniki.ru odnoklassniki.ru
    Повторите действия, указанные в правилах и подготовьте новые отчеты AVZ и hijackthis.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    13
    Спасибо большое))) Все отлично работает, после работы в hijack. Вот логи. Карантин пришел?
    Вложения Вложения

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,443
    Вес репутации
    905
    Пришёл.

    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    BEGIN
     ClearQuarantine;
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\11\APPLIC~1\Searchya\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\11\APPLIC~1\Searchya\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\11\LOCALS~1\Temp\892000','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At3.job','32');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(13);
     BC_Activate;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine2.zip');
     RebootWindows(true);
    END.
    Компьютер будет перезагружен.

    Используйте ссылку "Прислать запрошенный карантин", которая находится над первым сообщением этой темы, чтобы прислать quarantine2.zip.


    Повторите действия, указанные в правилах и подготовьте новые отчеты AVZ и hijackthis.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    13
    Кстати, я пытался уже удалить процесс (c:\windows\sms.exe) и mdm, но он не хочет удаляться (пытался через авз) вот логи:
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Влад Коровников; 06.11.2013 в 22:37.

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,443
    Вес репутации
    905
    Установите последние обновления для Windows. Проблема решена?

  9. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    13
    Все отлично, спасибо большое)) Отблагодарил бы, да нету меня в этих кошельках)

  11. #9
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,443
    Вес репутации
    905
    Если у Вас есть желание поддержать проект, Вы можете написать администратору, я уверен, выход найдётся.

  12. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,528
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\11\\application data\\pelselcnyyfbiowp.exe - Trojan-Ransom.Win32.Blocker.bdca ( DrWEB: Win32.HLLW.Digs.2, BitDefender: Trojan.GenericKDV.971708, AVAST4: Win32:Kryptik-LNQ [Trj] )
      2. c:\\documents and settings\\11\\application data\\qwvzrgxqlvytgckb.exe - Trojan-Ransom.Win32.Blocker.bdca ( DrWEB: Win32.HLLW.Digs.2, BitDefender: Trojan.GenericKDV.971708, AVAST4: Win32:Kryptik-LNQ [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Влад Коровников, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 17.10.2013, 15:02
    2. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 06.10.2013, 19:19
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 26.09.2013, 13:40
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.04.2013, 21:51
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 03.01.2013, 17:11

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00370 seconds with 22 queries