Показано с 1 по 7 из 7.

Окно с просьбой отправить смс при запуске компьютера [Trojan-Ransom.Win32.Blocker.cshg ] (заявка № 148769)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.11.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    12

    Окно с просьбой отправить смс при запуске компьютера [Trojan-Ransom.Win32.Blocker.cshg ]

    Доброго времени суток. После загрузки и входа в учётную запись появляется окно, в котором указано требование отправить смс для разблокировки компьютера. Установленный антивирус MSE репортует об устранении угрозы и о том, что файл 87.exe удалён, после чего окно пропадает. Но при следующей загрузке опять появляется. Пробовал проверять Kaspersky virus removal tool, он что-то находит, репортует об успешном удалении, но опять же при следующей загрузке всё то же окно.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) rsod, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    1. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\D97B~1\AppData\Local\Temp\969669423aq','');
     QuarantineFile('C:\Users\rsod\Desktop\RegFromApp.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Wireshark\wireshark.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Вера\AppData\Roaming\Ibizyc\opoh.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Вера\AppData\Local\Temp\87.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Вера\5051423.exe','');
     QuarantineFileF('C:\Users\Вера\AppData\Roaming\Ibizyc', '*', true, ' ', 0, 0);
     DeleteFile('C:\Users\Вера\5051423.exe','32');   
     DeleteFile('C:\Users\Вера\AppData\Local\Temp\87.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Вера\AppData\Roaming\Ibizyc\opoh.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At2.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\D97B~1\AppData\Local\Temp\969669423aq','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At2','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-2129738129-1253753580-839992291-1002\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','explorer');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-2129738129-1253753580-839992291-1002\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','{F94D77B3-D7C9-9CEA-D0E4-9A68B01AF0E7}');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-2129738129-1253753580-839992291-1002\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Updater');
     DeleteFileMask('C:\Users\Вера\AppData\Roaming\Ibizyc', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\Вера\AppData\Roaming\Ibizyc');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(13);    
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    2. Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    3. Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:8888
    R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
    O1 - Hosts: 37.10.117.87 m.vk.com www.odnoklassniki.ru vk.com wap.odnoklassniki.ru m.odnoklassniki.ru odnoklassniki.ru my.mail.ru
    O4 - HKCU\..\Run: [{F94D77B3-D7C9-9CEA-D0E4-9A68B01AF0E7}] C:\Users\Вера\AppData\Roaming\Ibizyc\opoh.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [explorer] C:\Users\Вера\5051423.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [Microsoft Updater] "C:\Users\Вера\AppData\Local\Temp\87.exe"
    4. Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    5. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

    6. Смените все пароли по окончанию лечения смените еще раз.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.11.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    12
    Спасибо. Все действия выполнил, файлы прикладываю к сообщению.
    Пока что признаков вируса больше не наблюдалось
    Вложения Вложения

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    1. Закройте все программы

    Отключите
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_USERS','S-1-5-21-2129738129-1253753580-839992291-1002\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings','ProxyServer','');
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_USERS','S-1-5-21-2129738129-1253753580-839992291-1010\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings','ProxyServer','');
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    2. В MBAM удалите:

    Код:
    C:\Users\Вера\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\DG3UK2JK\87[1].html (Trojan.Dropper.SBM) -> Действие не было предпринято.
    3. Проверьте эти файлы на virustotal
    Код:
    D:\_notebook\desk\Important stuff\Pictures\Новая папка (3)\Новая папка (3).7z
    кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.

    4. Сделайте новые логи AVZ

    5. Проведите эту процедуру. Полученную ссылку сохраните в блокноте под именем VirusDetector и прикрепите его в виде текстового файла в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.11.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    12
    Прошу прощения за задержку, компьютер не мой, постоянного доступа к нему не имею.
    Проверка файла: https://www.virustotal.com/ru/file/8...is/1383912249/
    в этом архиве ничего важного нет, так что можно удалить его целиком и полностью.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\users\\вера\\appdata\\local\\temp\\87.exe - Trojan-Ransom.Win32.Blocker.cshg ( BitDefender: Gen:Variant.Kazy.276674, AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) rsod, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. При запуске компьютера выскакивает окно
      От vetcha в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 04.05.2012, 02:11
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 27.03.2010, 21:00
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.02.2010, 03:00
    4. выскакивает окно с просьбой отправить смс на номер (заявка №1010)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:01
    5. Окно с просьбой отправить СМС в браузере
      От zhefran в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 30.09.2009, 23:16

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00494 seconds with 22 queries