Показано с 1 по 6 из 6.

программа Remoteenginehelper не может завершиться и не дает ни выключить, ни перезагрузить комп (заявка № 148171)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    16

    программа Remoteenginehelper не может завершиться и не дает ни выключить, ни перезагрузить комп

    Доброго времени суток! программа Remoteenginehelper не может завершиться и не дает ни выключить, ни перезагрузить комп,ни снять задачу при помощи диспетчера задач. воспользовалась инструкцией на сайте я провела сканирование рекомендуемыми утилитами. Проблема вроде снята, но на всякий случай отправляю вам отчеты.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Надежда11, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Lyrmix\LymxUD.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Joyvy\GCUpdater.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Lyrmix Update.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\JoyvyUpdate.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Joyvy\GCUpdater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Lyrmix\LymxUD.exe','32');
    DeleteFileMask('C:\Program Files\Lyrmix','*',true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files\Lyrmix');
    DeleteFileMask('C:\Program Files\Joyvy','*',true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files\Joyvy');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Установите SP3 (может потребоваться активация), новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows

    - Повторите логи virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log.


  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    16
    Доброго времени суток! После того, как я вам отправила первые отчеты, комп поработал недельку нормально, а потом в один прекрасный день не включился, вернее начал сам бесконечно перезагружаться сразу же после загрузки. пришлось откатить его в безопасном режиме на последнюю точку восстановления и выполнить ваши рекомендации. отчеты во вложении.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    - Установите SP3 (может потребоваться активация), новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows

    - Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt
    - Откройте файл avz_log.txt из под-папки LOG.
    - Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите важные обновления.
    - Перезагрузите компьютер.
    - Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.


  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,529
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Надежда11, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 24.06.2010, 20:32
    2. Не может завершиться SysFader
      От the_mole в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.06.2009, 15:08
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:05
    4. Ответов: 25
      Последнее сообщение: 20.06.2008, 19:46
    5. Altiris что может эта программа?
      От Rarugg в разделе Общая сетевая безопасность
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.02.2007, 16:38

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00175 seconds with 22 queries