Показано с 1 по 15 из 15.

ПК не получают адреса по dhcp ПК-5 (заявка № 148037)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2013
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    15

    Thumbs up ПК не получают адреса по dhcp ПК-5

    Продолжение заявок №148032, 148033, 148034, 148036

    Логи с ПК-5
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Mr_SlavaN, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 12.07.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\E99C~1\LOCALS~1\Temp\tasknotify32.exe','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\E99C~1\LOCALS~1\Temp\tasknotify32.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run-','Windows Debugger 32');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2013
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    15
    Скрипты выполнил, карантин выслал, логи AVZ и HJT прилагаю. Лог MBAM будет позже - сейчас сканируется.
    Сеть работает в полном объёме.

    - - - Добавлено - - -

    Вот запрошенный лог MBAM
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    1. Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Подробнее читайте в руководстве

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  5
    HKCR\CLSID\{3F5A62E2-51F2-11D3-A075-CC7364CAE42A} (Trojan.BHO) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{3F5A62E2-51F2-11D3-A075-CC7364CAE42A} (Trojan.BHO) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\CLSID\{9D64F819-9380-8473-DAB2-702FCB3D7A3E} (Trojan.Ransom) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Webalta Toolbar (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные параметры в реестре:  1
    HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon|SysDebug32 (Trojan.Agent) -> Параметры: ⁅䳫첓䄗巊穭㌷�룠騟螇혳�坴馬㘧쩾풝닋죀幁䋜생�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼ࡘ筂䶢ퟢﺒⲫ䮯줚䔰筀��꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼窬嗲ꉃ䢳冻攡»�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼�꣔ܲ㒼摇㤌젇 -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные папки:  2
    C:\Documents and Settings\Яна\Application Data\FieryAds (Adware.FieryAds) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Яна\Local Settings\Application Data\Webalta Toolbar (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

    2. Проверьте эти файлы на virustotal
    Код:
    C:\Program Files\WinRAR\original\RAR Slayer v1.1.exe
    D:\Мои документы\xmascottage.exe
    кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2013
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    15
    Вот лог mbam после выполнения рекомендаций.
    Ссылка на проверку RAR Slayer v1.1.exe
    Ссылка на проверку xmascottage.exe
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Этот D:\Мои документы\xmascottage.exe файл вам знаком?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2013
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    15
    Комп не мой, но удалить могу без проблем.

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Удалите тогда. Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2013
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    15
    Сеть работает в полном объёме. Дополнительно перестал вываливаться с ошибкой сервис диспетчера печати.
    Огромная благодарность за помощь!

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    1. Удалите MBAM через установка и удаление программ.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2013
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    15
    Лог SecurityCheck
    Код:
    Security Check by glax24 version 0.2.4.58 rc1
    WebSite: www.safezone.cc
    DateLog: 25.10.2013 13:59:28
    Run directory: C:\Documents and Settings\Яна\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    FileVersionInet: 6.1 
    __________________________________________________
    
    Windows XP(5.1.2600) Service Pack 3 (x86) Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 28.07.2009 08:44:58
    Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [29.3 Гб] Занято: [12.1 Гб] Свободно: [17.2 Гб]
    Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Opera\Opera.exe
    -------------Windows------------------------------
    Internet Explorer 8.0.6001.18702
    Уведомлять о загрузке и установке обновлений
    Дата установки обновлений: 2013-10-25 05:05:34
    Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба работает
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
    Восстановление системы отключено
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    ESET NOD32 Antivirus 4.2
    Антивирус обновлен
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    -------------AntiVirusFirewallInstall-------------
    ESET NOD32 Antivirus v.4.2.71.3
    -------------OtherUtilities-----------------------
    Foxit Reader 3.0 Build 1122
    -------------Java---------------------------------
    Java(TM) 6 Update 13 v.6.0.130 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u45-windows-i586.exe)^
    -------------Browser------------------------------
    Opera 12.16 v.12.16.1860
    -------------EmailClient--------------------------
    4.1.7 The Bat!
    -------------EndLog-------------------------------

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Установите обновления по ссылкам. Антивирус обновите по этой http://www.esetnod32.ru/download/home/trial/ ссылке.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2013
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    15
    Выполним.
    Спасибо за помощь!

  17. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Mr_SlavaN, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. ПК не получают адреса по dhcp ПК-2
      От Mr_SlavaN в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 25.10.2013, 17:52
    2. ПК не получают адреса по dhcp ПК-4
      От Mr_SlavaN в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:46
    3. ПК не получают адреса по dhcp ПК-3
      От Mr_SlavaN в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:36
    4. ПК не получают адреса по dhcp ПК-6
      От Mr_SlavaN в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.10.2013, 23:01
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.10.2013, 16:14

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00997 seconds with 22 queries