Показано с 1 по 14 из 14.

проблемы с роутером, спам, реклама и т.д (заявка № 147866)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12

    проблемы с роутером, спам, реклама и т.д

    Здравствуйте проблема следующего характера, на всех устройствах подключенных к домашней сети wifi во всех браузерах начался жуткий спам, рассылка рекламы, перенаправление на разные сайты.
    Пробовал подключать компьютер на прямую
    Проверял касперским
    Ставил заводские настройки на роутере - ничего не помогло.


    Прощу помогите, буду очень благодарен на помощь !
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) p1ayh4rd, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Users\Семён\AppData\Roaming\Adobe\uPlus.exe','');
     QuarantineFileF('C:\Users\Семён\AppData\Roaming\Adobe\','*', true,'',0 ,0);
     DeleteFile('C:\Users\Семён\AppData\Roaming\Adobe\uPlus.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    сделал повторные логи
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось p1ayh4rd; 21.10.2013 в 23:19.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     DeleteFile('C:\Users\Семён\AppData\Roaming\Adobe\uPlus.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Utorrent Plus','32');
     DeleteFileMask('C:\Users\Семён\AppData\Roaming\Adobe\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Семён\AppData\Roaming\Adobe\', '');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - Сделайте лог полного сканирования МВАМ.

    - Проведите процедуру, которая описана тут. Ссылку на результат проверки напишите в сообщении здесь.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    повторные логи и МВАМ
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Проведите процедуру, которая описана тут. Ссылку на результат проверки напишите в сообщении здесь.
    где ?

    Удалите в MBAM

    Код:
    Обнаруженные папки:  2
    C:\Users\Семён\AppData\Roaming\OpenCandy (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Семён\AppData\Roaming\OpenCandy\D81FE5F1FF4B4F97BB80404BA8FD0782 (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
    и что с проблемой?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    где ?
    и что с проблемой?
    отправил на ваш сервер через специальную форму как и было указано
    Флеш заработал и некоторые сайты больше не спамятся

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от p1ayh4rd Посмотреть сообщение
    отправил на ваш сервер через специальную форму как и было указано
    оставьте ссылку на тему или хотя бы хеш чтобы можно было найти и посмотреть отчёт.

    проблема решена?

  11. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    оставьте ссылку на тему или хотя бы хеш чтобы можно было найти и посмотреть отчёт.

    проблема решена?
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=147880
    проблема решена ,причем сразу на всех устройствах, Огромное спасибо

  13. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=147880

    проблема решена, причем сразу на всех устройствах , Огромное спасибо!

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.10.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    12
    проблема решена, причем сразу на всех устройствах , Огромное спасибо!

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    деинсталируйте MBAM

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  16. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,531
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) p1ayh4rd, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 01.08.2013, 15:18
    2. обрубилась связь с роутером
      От yshl в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.07.2012, 12:34
    3. Проблема с роутером или с ноутбуком?
      От papay в разделе Маршрутизаторы (routers), модемы xDSL
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:44
    4. проблема с wi-fi или роутером?
      От fotorama в разделе Маршрутизаторы (routers), модемы xDSL
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:01
    5. Появляется спам-реклама, поверх всех окон! (заявка №968)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:01

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01184 seconds with 22 queries