Показано с 1 по 13 из 13.

Загружается непонятная страница периодически (заявка № 14726)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    171
    Вес репутации
    34

    Exclamation Загружается непонятная страница периодически

    Добрый вечер!
    переодически появляется страница, которая перенаправляет на sanitardiska.com (или что то вроде).
    Если комп подключен к интеренету на панели задач постоянно выскакивают соообщения типа : "Ваш комп инфицирован, срочно обновите антивирус"

    Что делать? Страница появляется постоянно.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1288
    Выполняйте правила.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    171
    Вес репутации
    34
    Цитата Сообщение от pig Посмотреть сообщение
    Выполняйте правила.
    Протокол во вложении
    Последний раз редактировалось asale; 02.03.2008 в 10:22.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    171
    Вес репутации
    34
    Цитата Сообщение от asale Посмотреть сообщение
    Протокол во вложении
    Как возможно вылечить данные программы?

  6. #5
    Geser
    Guest
    Прочитайте внимательно и выполните в точности правила.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    171
    Вес репутации
    34
    Цитата Сообщение от Geser Посмотреть сообщение
    Прочитайте внимательно и выполните в точности правила.
    Вроде все корректно
    Последний раз редактировалось asale; 02.03.2008 в 10:22.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    171
    Вес репутации
    34
    Почему-то файл virusinfo_cure не прикреаляется

  9. #8
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Отключите восстановление системы!!
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\winlogan.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\WinAble\winable.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\_svchosta.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Oaeo36.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\yrgpit.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ramtmb.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\jkd845jg.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\rsrvmon.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\lssrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\d4ghggf4g.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Apwcmdnt.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Router\Router.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Insider\Insider.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\winsto.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Settings\partnership.dll','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Settings\partnership.dll');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\winsto.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\d4ghggf4g.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\lssrv.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\rsrvmon.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\jkd845jg.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Oaeo36.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\_svchosta.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\WinAble\winable.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\winlogan.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    BC_QrSvc('Microsoft Inet Service');
    BC_DeleteSvc('Microsoft Inet Service');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(13);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки пришлите карантин согласно приложению 3 правил.
    Сделайте новые логи.

    Добавлено через 36 секунд

    Цитата Сообщение от asale Посмотреть сообщение
    Почему-то файл virusinfo_cure не прикреаляется
    Его не надо прикреплять.
    Последний раз редактировалось Bratez; 03.01.2008 в 13:13. Причина: Добавлено
    I am not young enough to know everything...

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    171
    Вес репутации
    34
    Цитата Сообщение от Bratez Посмотреть сообщение
    Отключите восстановление системы!!

    Добавлено через 36 секунд


    Его не надо прикреплять.
    Новый лог во вложении
    Последний раз редактировалось asale; 02.03.2008 в 10:22.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    171
    Вес репутации
    34
    Цитата Сообщение от asale Посмотреть сообщение
    Новый лог во вложении
    Забыл еще один
    Последний раз редактировалось asale; 02.03.2008 в 10:22.

  12. #11
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Что-то почти все на месте...

    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O2 - BHO: C:\WINDOWS\System32\jkd845jg.dll - {B5AC49A2-94F3-42BD-F434-2604812C897D} - C:\WINDOWS\System32\jkd845jg.dll (file missing)
    O4 - HKLM\..\Run: [f94mggfhfghodftdf] C:\WINDOWS\TEMP\winlogan.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [startdrv] C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k
    O4 - HKLM\..\Run: [rsrvmon.exe] C:\WINDOWS\System32\drivers\rsrvmon.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [Windows Rescue System] C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\winsto.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [f94mggfhfghodftdf] C:\WINDOWS\TEMP\winlogan.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [Insider] C:\Program Files\Insider\Insider.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [WinAble] C:\Program Files\WinAble\winable.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [Router] C:\Program Files\Router\Router.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [Access Control App] C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\winsto.exe
    O20 - Winlogon Notify: partnershipreg - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Settings\partnership.dll (file missing)
    O21 - SSODL: DCOM Server 25319 - {2C1CD3D7-86AC-4068-93BC-A02304B25319} - C:\WINDOWS\System32\yrgpit.dll
    O22 - SharedTaskScheduler: DCOM Server 25319 - {2C1CD3D7-86AC-4068-93BC-A02304B25319} - C:\WINDOWS\System32\yrgpit.dll
    O22 - SharedTaskScheduler: sdf4dr4gfdgeetj - {B5AC49A2-94F3-42BD-F434-2604812C897D} - C:\WINDOWS\System32\jkd845jg.dll (file missing)
    Не перезагружаясь после фикса выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\winsto.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Insider\Insider.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Router\Router.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\lssrv.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\rsrvmon.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\yrgpit.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\_svchosta.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Settings\partnership.dll');
     DeleteFile('C:\Program Files\WinAble\winable.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\jkd845jg.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\winlogan.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки сделайте новые логи.

    Добавлено через 5 минут

    Для справки: вот что обнаружилось в вашем карантине -
    Trojan-Downloader.Win32.Tiny.acv
    Rootkit.Win32.Agent.qz
    Backdoor.Win32.Agent.adr
    Trojan-Clicker.Win32.Agent.ny
    Trojan-Downloader.Win32.Exchanger.a
    Trojan-Downloader.Win32.Agent.gdi
    not-a-virus:AdWare.Win32.Insider.a
    Trojan-Downloader.Win32.Suurch.bv


    Скачайте эту программу, но пока не запускайте:
    http://www.tacktech.com/pub/winsockfix/WinsockFix.zip
    Последний раз редактировалось Bratez; 03.01.2008 в 14:10. Причина: Добавлено
    I am not young enough to know everything...

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2007
    Сообщений
    171
    Вес репутации
    34
    Цитата Сообщение от Bratez Посмотреть сообщение
    Что-то почти все на месте...
    Скачайте эту программу, но пока не запускайте:
    http://www.tacktech.com/pub/winsockfix/WinsockFix.zip
    Новые логи во вложении.

    А что делать с программой?
    Последний раз редактировалось asale; 02.03.2008 в 10:22.

  14. #13
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O20 - Winlogon Notify: partnershipreg - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Settings\partnership.dll (file missing)
    O21 - SSODL: DCOM Server 25319 - {2C1CD3D7-86AC-4068-93BC-A02304B25319} - C:\WINDOWS\System32\yrgpit.dll
    O22 - SharedTaskScheduler: DCOM Server 25319 - {2C1CD3D7-86AC-4068-93BC-A02304B25319} - C:\WINDOWS\System32\yrgpit.dll
    O22 - SharedTaskScheduler: sdf4dr4gfdgeetj - {B5AC49A2-94F3-42BD-F434-2604812C897D} - (no file)
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(false, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Oaeo36', 'Start');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Oaeo36.sys');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\_svchosta.exe');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\yrgpit.dll');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Apwcmdnt.dll');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\lssrv.exe');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\rsrvmon.exe');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\winlogan.exe');
     BC_DeleteSvc('NdisWon');
     BC_DeleteSvc('Oaeo36');
     BC_DeleteSvc('Microsoft Inet Servicea');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Если после скрипта возникнут проблемы с интернетом, запустите скачанную программу и нажмите Fix. По окончании работы программы будет перезагрузка. Возможно после этого придется заново ввести настройки сетевых подключений, так что запишите их заранее.

    Сделайте полный комплект логов.
    I am not young enough to know everything...

  • Уважаемый(ая) asale, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.03.2012, 13:03
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 19.01.2012, 22:40
    3. периодически процессор загружается на 100%
      От nikolka22 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.03.2011, 21:21
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.02.2010, 17:03
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.11.2009, 14:15

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01114 seconds with 20 queries