Периодически Проводник перестает работать. При попытке открыть папку или выполнить любое действие, требующее его участия, система зависает и выдает ошибку:
Имя события проблемы: InPageCoFire
Имя поврежденного файла: EhStorAPI.dll
Через некоторое время (иногда час, иногда пара минут) он снова начинает работать. Происходит такое очень часто.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) mindalix, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Проблема не имеет отношения к вирусам. В логе Result.txt описано несколько вариантов решения проблемы, например
Проверьте и восстановите файловую систему с помощью команды CHKDSK. Чтобы запустить команду CHKDSK, щелкните "Пуск", "Выполнить", введите "CMD" и нажмите "ОК". В командной строке введите команду "CHKDSK /F" и нажмите клавишу "ВВОД".
и
Если не удалось устранить проблему, восстановите файл из архивной копии
Чекдиск не помогает, более ранние версии файла система не находит.
Не могу скопировать файл в папку windows\system32 - нет прав. Вы не подскажете, как это можно сделать?
К слову, в безопасном режиме проводник отказывается работать вообще.
1) Администратор (это домашний компьютер). Неверно выразился наверно.. Полный доступ к этому файлу есть только у TrustedInstaller. У всех остальных пользователей - только чтение
Варианты: 1) командой sfc /scannow http://support.microsoft.com/kb/929833/ru понадобится диск с дистрибутивом Windows
2) Загрузиться с Live CD, добавить файл из под него.