Показано с 1 по 3 из 3.

InPageError P1 : c000009c P2 : 00000003 (заявка № 146715)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    23

    InPageError P1 : c000009c P2 : 00000003

    hijackthis.logvirusinfo_syscheck.zipvirusinfo_syscure.zip

    Добрый день!

    С недавних пор перестал запускаться Скайп и стал выдавать при включении ошибку с описанием InPageError P1 : c000009c P2 : 00000003. Переустановка, чистка реестра, темпов не помогла. Даже попытка запуска портативной версии приводила к той же ошибке. Порыскав в Интернете и отбросив бредовые идеи о переустановке ОС, chekdsk и sfc, было понятно что закрался зловред. После чего система была прогнана последним cureit и штатным NOD32 со свежими базами - результата 0. Так же при подключении флеш-накопителя в ЮСБ порт, система вела себя неадекватно и ярко тупила.

    Прогнал скрипт AVZ "Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info", перегрузился и "о, чудо!" попустило, но во избежании повторения ситуации и/или избавления от оставшихся кусков зловреда, выкладываю логи.


    Заранее спасибо!

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) shlyambur, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Плохого не видно. И если логи выложены после первого запуска скрипта лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите! - даже и непонятно, что там было.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01097 seconds with 20 queries