Показано с 1 по 16 из 16.

Не загружаются ярлыки,не запускается диспетчер задач (заявка № 145780)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12

    Не загружаются ярлыки,не запускается диспетчер задач

    Здравствуйте. При включении компьютера не загружаются ярлыки,не запускается диспетчер задач.
    В безопасном режиме ярлыки есть. Компьютер проверила своим NOD 32, утилитой Dr.Web CureIt,Malwarebytes. Вирусов не обнаружено.
    Подскажите,пожалуйста, что можно еще предпринять? Windows XP SP3

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) ОльгаАн, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Вот логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Сделайте лог gmer
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Вот
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log gmer.log (22.4 Кб, 5 просмотров)

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него текст скрипта
    Код:
    u6wxrqyi.exe -del service ebahzsjae
    u6wxrqyi.exe -del service fxogzfqu
    u6wxrqyi.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\wuilre.dll"
    u6wxrqyi.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\ebahzsjae"
    u6wxrqyi.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\fxogzfqu"
    u6wxrqyi.exe -reboot
    2. Нажмите Файл - Сохранить как
    3. Выберите папку, в которую сохранили u6wxrqyi.exe (gmer)
    4. Укажите Тип файла - Все файлы (*.*)
    5. Введите имя файла cleanup.bat и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите cleanup.bat

    ВНИМАНИЕ: Компьютер перезагрузится!!!

    Сделайте новый лог gmer
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Вы знаете, включила сегодня утром компьютер, ярлыки загрузились. Делать мне это " Откройте Блокнот и скопируйте в него текст скрипта
    Код:u6wxrqyi.exe -del service ebahzsjae
    u6wxrqyi.exe -del service fxogzfqu
    u6wxrqyi.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\wuilre.dll"
    u6wxrqyi.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\ebahzsjae"
    u6wxrqyi.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\fxogzfqu"
    u6wxrqyi.exe -reboot

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Делать. У Вас сетевой червяк сидит
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Сделала

    - - - Добавлено - - -

    Повторные логи АVZ
    Вложения Вложения

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Ярлыки загружаются, но компьютер тормозит ( он и раньше тормозил)

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Устанавливайте все обновления для системы, пока Kido не вернулся
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Обновления сегодня уже устанавливала. Может утилиту какую скачать для борьбы с червем?

  17. #15
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Червя победили уже
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Большое спасибо за помощь

  • Уважаемый(ая) ОльгаАн, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 15.01.2011, 18:16
    2. не загружаются пуск и диспетчер задач
      От Федя51 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.02.2010, 22:07
    3. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 06.12.2009, 16:19
    4. Не загружаются диспетчер задач и т.п.
      От schegloff в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 21.07.2009, 16:23
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:30

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00149 seconds with 21 queries