Показано с 1 по 10 из 10.

Google выдает ошибку "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети." (заявка № 144871)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    13

    Google выдает ошибку "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети."

    Сегодня google выдал ошибку "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.". Вместе с этим перестали воспроизводиться любые видео (падение Flash - переустановка не помогает). Подозрение на вирус.

    Помогите, пожалуйста.

    Вложение 434191
    Вложение 434192

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Olst, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    13
    Скрипт выполнил.
    Вот лог программы

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Сделайте лог MiniToolBox при подключённом интернете.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    13
    Вот лог

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    В адресной строке FireFox: abоut:config, сообщите, какие значения у параметров:

    network.http.pipelining
    network.http.proxy.pipelining
    network.http.pipelining.maxrequests
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    13
    network.http.pipelining - false
    network.http.proxy.pipelining - false
    network.http.pipelining.maxrequests - 32

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Боюсь, причина в том, что работаете через серый ip провайдера в качестве шлюза. Через него идут запросы от множества пользователей, что и приводит к такой реакции сервиса Google. Если заходите на google.ru - попробуйте работать с google.com, говорят, в некоторых случаях помогает.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.07.2013
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Боюсь, причина в том, что работаете через серый ip провайдера в качестве шлюза. Через него идут запросы от множества пользователей, что и приводит к такой реакции сервиса Google. Если заходите на google.ru - попробуйте работать с google.com, говорят, в некоторых случаях помогает.
    Спасибо большое! Радует, что это не вирусное заражение.

  • Уважаемый(ая) Olst, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.07.2013, 12:26
    2. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 08.07.2013, 21:47
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.06.2013, 20:01
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.04.2013, 17:07
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.04.2013, 10:13

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00117 seconds with 20 queries