Показано с 1 по 14 из 14.

Во всех браузерах открывается только сайт smeshariki.ru. (заявка № 144477)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12

    Во всех браузерах открывается только сайт smeshariki.ru.

    Во всех браузерах открывается только сайт smeshariki.ru. Работает только поисковое окошко в мозиле, но при переходе по любой ссылке из поиска открываются смешарики.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) zimo, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Закройте все программы и выполните скрипт в AVZ

    Код:
    var
    STR : TStringList;
    CMDFile: string;
    begin
    ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
    STR := TStringList.Create;
    STR.Add('ipconfig /all > diag.log');
    STR.Add('ping www.yandex.ru >> diag.log');
    STR.Add('tracert www.yandex.ru >> diag.log');
    STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
    CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd';
    ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true);
     ExecuteRepair(11);
    RebootWindows(false);    
    end.
    компьютер перезагрузится

    после перезагрузки прикрепите файл diag.log из папки с AVZ.

    + - Проведите процедуру, которая описана тут. Ссылку на результат проверки напишите в сообщении здесь.

    - - - Добавлено - - -

    Закройте все программы и выполните скрипт в AVZ

    Код:
    var
    STR : TStringList;
    CMDFile: string;
    begin
    ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
    STR := TStringList.Create;
    STR.Add('ipconfig /all > diag.log');
    STR.Add('ping www.yandex.ru >> diag.log');
    STR.Add('tracert www.yandex.ru >> diag.log');
    STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
    CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd';
    ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true);
     ExecuteRepair(11);
    RebootWindows(false);    
    end.
    компьютер перезагрузится

    после перезагрузки прикрепите файл diag.log из папки с AVZ.

    + - Проведите процедуру, которая описана тут. Ссылку на результат проверки напишите в сообщении здесь.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12
    http://virusinfo.info/virusdetector/...2A6C3633334082


    дополнено:

    http://virusinfo.info/virusdetector/...5C12725D535D2B
    Вложения Вложения

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,070
    Вес репутации
    443
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Добавил
    Вложения Вложения

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,070
    Вес репутации
    443
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7 необходимо запускать по правой кнопке мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен как C:\AdwCleaner[S1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Внимание! Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера.

    + Посмотрите в свойствах ярлыков браузеров которые запускаете, нет ли там чего лишнего связанного с smeshariki

  9. #8

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7 необходимо запускать по правой кнопке мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен как C:\AdwCleaner[S1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Внимание! Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера.

    + Посмотрите в свойствах ярлыков браузеров которые запускаете, нет ли там чего лишнего связанного с smeshariki
    Пути в свойствах ярлыков:
    "C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe"
    "C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe"

    - - - Добавлено - - -

    Вот образ: (на форум не загрузился)

    http://udrono.ucoz.ru/doc/PC8_2013-08-26_16-06-50.zip
    Вложения Вложения

  11. #10
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,070
    Вес репутации
    443
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    После этого, Сделайте логи RSIT

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12
    Пока ждал ответа покопался в программе uVS: зашел в меню запуск и выполнил команду "Netsh winsock reset" - браузеры заработали, страницы открываются как надо. Что сделалось не знаю. Нужно ли продолжать выполнять пост №10? Подскажите что произошло, если можно.

    p.s.: Две уязвимости нашел avz (заплатка на офис и флеш плеер). Установил обновления.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip rsit.zip (13.5 Кб, 3 просмотров)
    Последний раз редактировалось zimo; 26.08.2013 в 17:33. Причина: сделал логи

  13. #12
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,070
    Вес репутации
    443
    Проблема не повторялась ?

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Проблема не повторялась ?
    Нет, не повторялась.
    Что это было?

    Спасибо за помощь!

  15. #14
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,070
    Вес репутации
    443
    Цитата Сообщение от zimo Посмотреть сообщение
    Что это было?
    Какая то из установленных программ вызвала сбой настроек TCP/IP.

  • Уважаемый(ая) zimo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.08.2013, 09:47
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 07.08.2013, 22:27
    3. Не открывается ни один сайт во всех браузерах
      От Анастасия Настя в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.05.2013, 21:56
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 19.02.2013, 19:52
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.06.2011, 17:06

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01244 seconds with 22 queries