Показано с 1 по 1 из 1.

Google заподозрили в нарушении американского закона о спаме

  1. #1
    NewsMaker Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    7,811
    Вес репутации
    141

    Google заподозрили в нарушении американского закона о спаме

    Эксперты по спаму считают, что почтовый сервис Gmail (электронная почта от Google) после редизайна нарушает американские законы против спама. Согласно CAN-SPAM Act (2003), массовое распространение коммерческих электронных сообщений является легальным только в том случае, если данные сообщения правильно отформатированы, включают в себя корректную контактную информацию и дают возможность пользователю отписаться от их получения.

    В конце мая Google представил обновленный дизайн своего сервиса Gmail - с пятью вкладками: Primary, Social, Promotions, Updates и Forums. Соответственно, сортировка входящих сообщений проводится по данным вкладкам. В частности, в папку Promotions должны были попадать предложения из категории разрешенного пользователем электронного маркетинга (Amazon или Hotels.com). Спам при этом должен был по-прежнему отсортировываться в отдельную папку, пишет cybersecurity.ru.

    Однако, помимо маркетинговых сообщений указанного типа, Gmail стал регулярно отправлять в эту же папку Promotions от 1 до 5 сообщений с контекстной рекламой на темы, близкие к темам писем из почтового ящика пользователя. При этом в сообщениях от Google нет возможности отписаться от их получения. Это вызвало протест со стороны специалистов по электронному маркетингу. Вице-президент по маркетингу Movable Ink Джордан Коэн (Jordan Cohen) и Джон Гладуэлл (John Gladwell) из Deliverability.com заявили, что новый интерфейс Gmail является грубым нарушением CAN-SPAM Act (2003). «Рекламные объявления, замаскированные под сообщения электронной почты, нацелены на обман пользователей, который должен считать их легитимными», - отмечают эксперты.

    Представители Google объяснили, что поскольку контекстная реклама в формате электронных писем не проходит через сетевой протокол SMTP (Simple Mail Transfer Protocol), то она не может считаться собственно электронной почтой, а значит не попадает под действие американских законов о спаме. По мнению экспертов, сложившаяся ситуация говорит о наличии «технической дыры» в антиспамовом законодательстве. «Если она «ходит», как электронная почта, и «обманывает», как электронная почта, то она должна регулироваться CAN-SPAM Act (2003)», - уверен глава проекта по антиспам-тестированию Virus Bulletin Мартин Грутен (Martin Grooten).

    На данный момент вопрос о том, считать ли электронной почтой рекламные объявления Google, замаскированные под электронные письма, остается открытым.

    anti-malware.ru

  2. Реклама
     

Похожие темы

  1. Google выступила против немецкого «газетного закона»
    От CyberWriter в разделе Другие новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 14:50
  2. Google предложил прототип закона об открытом интернете
    От Казак в разделе Новости интернет-пространства
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 17:40
  3. Google заподозрили в нарушении антимонопольного законодательства
    От Kuzz в разделе Новости интернет-пространства
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 14:16
  4. Google обвинили в нарушении права на личную жизнь
    От ALEX(XX) в разделе Новости интернет-пространства
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 20:02
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 13:49

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00344 seconds with 18 queries