Показано с 1 по 6 из 6.

Не заходит в vk, yandex, google. [HEUR:Trojan.Win32.Generic, Trojan.Win32.ShipUp.iwz ] (заявка № 143307)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    13

    Не заходит в vk, yandex, google. [HEUR:Trojan.Win32.Generic, Trojan.Win32.ShipUp.iwz ]

    При переходе на yandex или google, сайты выдают сообщения такого типа:

    Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».


    Когда захожу на сайт vk на первый взгляд все кажется в порядке, но при попытке залогиниться пароль и email не подходят, опять же просят отправить смс.

    Проблема в браузере Opera и Chrome. В IE все работает.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) muhouclo, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\qrqjvtj.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\inzsasl.dll','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\inzsasl.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\qrqjvtj.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\tpetsqf','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O2 - BHO: HelloWorldBHO - {7825CFB6-490A-436B-9F26-4A7B5CFC01A9} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {F9E4A054-E9B1-4BC3-83A3-76A1AE736170} - (no file)
    O9 - Extra button: (no name) - {0000036B-C524-4050-81A0-243669A86B9F} - (no file)
    O9 - Extra button: (no name) - {219C3416-8CB2-491a-A3C7-D9FCDDC9D600} - (no file)
    O9 - Extra button: (no name) - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - (no file)
    O9 - Extra button: (no name) - {789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA} - (no file)
    O9 - Extra button: (no name) - {898EA8C8-E7FF-479B-8935-AEC46303B9E5} - (no file)
    O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~3\Mozilla\inzsasl.dll
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    По окончанию лечения не забудьте сменить пароли на веб ресурсы.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    13
    Спасибо огромное. Проверил, все работает.

    В AVZ у меня в карантине нет файлов, послал файл quarantine.zip.
    Прикладываю обновленные логи.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    В логах порядок.

  8. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,539
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\progra~3\\mozilla\\inzsasl.dll - Trojan.Win32.ShipUp.iwz ( DrWEB: Trojan.Mods.1, BitDefender: Gen:Variant.Symmi.22589, AVAST4: Win32:ShipUp-U [Trj] )
      2. c:\\progra~3\\mozilla\\qrqjvtj.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( DrWEB: Trojan.MulDrop4.37021, BitDefender: Trojan.GenericKDZ.17474, AVAST4: Win32:ShipUp-U [Trj] )


  • Уважаемый(ая) muhouclo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Заблокированы Google and yandex
      От Isiaka в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.05.2013, 19:12
    2. Заблокированы GOOGLE и YANDEX.
      От trasser154 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.04.2013, 09:48
    3. Не заходит в vk.com yandex googl [Trojan.Win32.ShipUp.bqc ]
      От jack14 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 08.04.2013, 09:31
    4. Не заходит на сайты Google, Yandex и т.д.
      От sviky в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:06
    5. не заходит на сайты yandex.ru и vkontakte.ru
      От Soulf1y в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.04.2009, 07:28

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01618 seconds with 23 queries