Показано с 1 по 3 из 3.

Банер в броузерах (заявка № 142820)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.02.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    14

    Банер в броузерах

    Всплывает и в опере и в ie разного вида.
    Прилагаю логи согласно инструкции.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) vlf, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\machineupper32.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\machineupper32.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Windows Debugger 32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://gomailru4.ru
    O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [Windows Debugger 32] C:\Windows\system32\machineupper32.exe
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{B3EE4EAE-17CC-4CC9-9564-34A9559EE8D5}: NameServer = 193.111.137.200
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{B5315810-AD33-491C-BAF4-E11C08FF3B72}: NameServer = 193.111.137.200
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{e29ac6c2-7037-11de-816d-806e6f6e6963}: NameServer = 193.111.137.200
    Перезагрузите компьютер, снова запустите HijackThis и убедитесь, что этих строк там больше нет.

    Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).

    Очистите куки и кэш браузеров (http://virusinfo.info/showthread.php?t=128635)

    Программы удаленного доступа к компьютеру TeamViewer и AmmyyAdmin сами устанавливали?

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  • Уважаемый(ая) vlf, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Вирус - рекламма во всех броузерах
      От bashkatov в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 14.05.2013, 16:29
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 18.01.2013, 23:43
    3. Нет звука в броузерах
      От Антон Кондаков в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 28.10.2010, 08:13
    4. Банер
      От Xenon в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.03.2010, 19:59
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.08.2009, 16:52

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01546 seconds with 21 queries