Показано с 1 по 14 из 14.

Проблема со всеми браузерами. [Trojan.Win32.Yakes.cybt ] (заявка № 142720)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва, АО Зеленоград
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    13

    Thumbs up Проблема со всеми браузерами. [Trojan.Win32.Yakes.cybt ]

    Здравствуйте, при переходе на любые страницы во всех браузерах, страница либо не грузится до конца(т.е. только текст, а картинок и т.п. нет), либо браузер выдаёт такую ошибку: " Ошибка 104 (net::ERR_CONNECTION_FAILED): Не удалось соединиться с сервером. " А игры или какие-нибудь программы связанные с интернет соединением, работают как обычно. Антивирусника нету.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) moonsorrow, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,662
    Вес репутации
    2817
    1. Отключите восстановление системы и антивирус.
    2. Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteAVUpdate;
     DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Владелец\vaofch.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Владелец\vaofch.exe');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Владелец\vaofch.exe','32');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(2);
    ExecuteRepair(3);
    ExecuteRepair(4);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

    3. Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Загрузите файл quarantine.zip, используя ссылку http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=142720

    4. Сделайте повторный лог virusinfo_syscheck.
    Наша служба, будто сердце, отдыха не знает никогда.

  5. Aleksandra получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва, АО Зеленоград
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    13
    Большое спасибо, проблема устранена, больше ничего не надо делать?
    Вложения Вложения

  7. #5
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,662
    Вес репутации
    2817
    Цитата Сообщение от moonsorrow Посмотреть сообщение
    больше ничего не надо делать?
    Нет, в логах плохого не увидела.
    Наша служба, будто сердце, отдыха не знает никогда.

  8. Aleksandra получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Владелец\ibxhsam.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Владелец\ibxhsam.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MSConfig');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  10. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва, АО Зеленоград
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    13
    Проблема появилась опять, потом исчезла снова, после того что я выполнил ещё, ещё раз большое спасибо, вот как просили. Надеюсь теперь ничего не надо делать?

    - - - Добавлено - - -

    Прошу прощения, забыл ещё вот это.
    Вложения Вложения

  12. #8

  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва, АО Зеленоград
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    13
    Нет, не устанавливал, это что-то типо баннера я так понимаю? Раньше он был в автозапуске, убирал из автозапуска.

  14. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от moonsorrow Посмотреть сообщение
    это что-то типо баннера я так понимаю?
    скорее заставка на рабочий стол - скринсейвер, честно говоря, не понимаю почему он со зловредами устанавливается. Деинсталируйте его через установку и удаление программ, затем чтобы лучше подчистить выполните скрипт:

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     DeleteFile('C:\Program Files\VPets\VPets.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','VPetsPlayer');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\VPets', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\VPets', '');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


    проблем больше нет ?

  15. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва, АО Зеленоград
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    13
    Проблем больше нет, спасибо.

  17. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  18. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва, АО Зеленоград
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    13
    Большое спасибо, нашло 5 уязвимостей, всё исправил.

  20. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,523
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\владелец\\vaofch.exe - Trojan.Win32.Yakes.cybt ( BitDefender: Trojan.GenericKD.1136709 )


  • Уважаемый(ая) moonsorrow, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 18.05.2013, 21:14
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 28.02.2013, 13:10
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 28.02.2013, 09:41
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:00
    5. Проблема со всеми браузерами!!!
      От Glam-girl в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:52

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01085 seconds with 24 queries