Показано с 1 по 5 из 5.

Заблокированы соцсети, гугл, яндекс б однокласники просит номер телефона (заявка № 142273)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2013
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    13

    Заблокированы соцсети, гугл, яндекс б однокласники просит номер телефона

    При вводе запроса в гугле или яндексе выдаёт :Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети... и просит ввести телефон . А в контакте говорит что не тот пароль , а когда жмёшь востонавить то просит ввести не номер , а Id своей стронички.
    И кстати у мну два браузера
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) jenek971, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    1) Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\cwlog.dtl','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MKey\MKey.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\wxtxdli.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Pending','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\odcoigc.dll','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\wxtxdli.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\sxjkxrl','64');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\odcoigc.dll','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Pending','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','c731516');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    if MessageDlg('Рекомендуется отключить автозапуск со всех съемных носителей,нажмите "ОК" что бы отключить и "НЕТ" что бы отказаться ?', mtInformation, mbYes+mbNo, 0) = 6 then
    RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun','221');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    2) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~3\Mozilla\odcoigc.dll
    Пофиксите в HiJackThis следующую строчку если вы самостоятельно не меняли стартовую страницу в браузере на http://www.search.ask.com/?l=dis&o=15430

    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.search.ask.com/?l=dis&o=15430
    3) Ask Toolbar рекомендую удалить через установка и удаление программ.

    4) Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    5) Сделайте лог полного сканирования MBAM (http://virusinfo.info/showthread.php?t=53070)

    6) По окончанию лечения не забудьте сменить пароли на веб ресурсы.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2013
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    13
    virusinfo_syscure.ziphijackthis.logMBAM-log-2013-07-21 (21-33-53).txt

    Спасибо вам большое за то что вы помогли в такой трудной ситуации. Всё работает!!

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    1) Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    D:\Новая папка\WinLocker_Builder.exe (Trojan.Ransom) -> Действие не было предпринято.
    Удаление кряков и кейгенов на ваше усмотрение.

    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

    2) Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','c74679');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;  
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Последний раз редактировалось thyrex; 21.07.2013 в 23:40.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  • Уважаемый(ая) jenek971, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 16.05.2013, 11:35
    2. Что делать если яндекс просит ввести номер телефона?
      От Галинур Рахимов в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.05.2013, 12:35
    3. яндекс гугл просят ввести номер телефона.
      От Sasha XXX в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.04.2013, 14:51
    4. гугл и яндекс просят номер телефона
      От varan7777 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.03.2013, 19:43
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 18.03.2013, 08:14

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01647 seconds with 21 queries