Показано с 1 по 5 из 5.

"Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети..." Блокируются Гугл, Яндекс (заявка № 142182)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2011
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    22

    "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети..." Блокируются Гугл, Яндекс

    CureIt нашёл, и прибил 2 вируса в Applications data у Мозилы, но проблема не исчезла
    Логи:
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Naglets, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    1) Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\tbjjzhf.dll','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\tbjjzhf.dll','32');
    if MessageDlg('Рекомендуется отключить автозапуск со всех съемных носителей,нажмите "ОК" что бы отключить и "НЕТ" что бы отказаться ?', mtInformation, mbYes+mbNo, 0) = 6 then
    RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun','221');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    2) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O20 - AppInit_DLLs: C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\tbjjzhf.dll
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM (http://virusinfo.info/showthread.php?t=53070)

    3) По окончанию лечения не забудьте сменить пароли к веб ресурсам.

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2011
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    22
    mike 1, Благодаарю!
    Всё сделал, всё получилось, гугл, яндекс стали открываться.
    Но лог сделать не успел, товарищ очень спешил, схватил и убежал с буком.
    Спасибо ещё раз!

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Жду от вас новые логи

  • Уважаемый(ая) Naglets, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.07.2013, 12:26
    2. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 08.07.2013, 21:47
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.07.2013, 00:38
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 05.06.2013, 21:50
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.04.2013, 10:13

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00490 seconds with 21 queries