Показано с 1 по 10 из 10.

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. [Trojan-Dropper.Win32.Agent.hvjj, HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 141365)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    13

    Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. [Trojan-Dropper.Win32.Agent.hvjj, HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    Здравствуйте!С недавнего времени у меня при попытке загрузить gоogle.ru (а также яндекс) на странице выходит сообщение:

    Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».

    Введите номер телефона....

    Я сделала всё по Вашей инструкции,прикрепила нужные файлы, очень жду Вашей помощи!Заранее спасибо!!!)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Анфиса_У; 03.07.2013 в 03:51.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Анфиса_У, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Здравствуйте.

    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\ammbfbd.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\srjfzqi.dll','');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\srjfzqi.dll');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\ammbfbd.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\qifuthc.job');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке "Прислать запрошенный карантин" в шапке этой темы.

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip (пункт 2 раздела "Диагностика" правил) и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    13
    Nikkollo, всё сделала,как Вы написали,все файлы приложила.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Выполните скрипт в AVZ отсюда, скопировав там весь текст (как выполнить):
    http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt
    Если будут найдены уязвимости, в папке AVZ\LOG появится файл avz_log.txt. Приложите его в теме.
    Затем откройте его в блокноте, пройдите по всем ссылкам и установите указанные там обновления.
    Перезагрузите компьютер, выполните еще раз этот скрипт и убедитесь, что обновления установились.

    Что с проблемой?
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  8. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    13
    Nikkollo, осталась 1 уязвимость(из 11 которые были найдены при первом выполнении скрипта), скачала обновление с указанной в лог-файле ссылки,установила,перезагрузила комп,потом опять выполнила скрипт,а уязвимость так и осталась,лог-файла оба приложила. Что делать в таком случае?

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Если установилось без ошибок, то можно на этом заканчивать.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  11. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    13
    Nikkollo, всё заработало,спасибо Вам!!!!!!!))

  13. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Смените все пароли
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\docume~1\\alluse~1\\applic~1\\mozilla\\ammbfbd .exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Trojan.Generic.9253929, AVAST4: Win32:Kryptik-MCT [Trj] )
      2. c:\\docume~1\\alluse~1\\applic~1\\mozilla\\srjfzqi .dll - Trojan-Dropper.Win32.Agent.hvjj ( BitDefender: Trojan.GenericKDV.1047133, AVAST4: Win32:Kryptik-MEB [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Анфиса_У, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 05.06.2013, 21:50
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.05.2013, 13:45
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.05.2013, 17:33
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:16

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00793 seconds with 23 queries