Показано с 1 по 8 из 8.

яндекс пишет *ой*,а также проблемы со входом в соц. сети. [Trojan.Win32.Agentb.aakp, HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 140445)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.06.2013
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13

    яндекс пишет *ой*,а также проблемы со входом в соц. сети. [Trojan.Win32.Agentb.aakp, HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    Проблема такова. Яндекс пишет «ой... Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить». Вводить естественно ничего не стал. Тоже самое с гугл.
    Также не могу зайти в вконтакте, одноклассники пишет неправильный лог или пароль. А с другого ПК захожу без всяких проблем.
    В БЕЗОПасном режиме все работает.
    Пожалуйста, помогите.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Артём Фёдоров, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Нам нужны логи по правилам:
    http://virusinfo.info/pravila.html
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.06.2013
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13
    Извините, сейчас скину, просто проблемы с загрузчиком.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\LogFiles\SQM\SQMLogger_2013-1-8-5-40-13_0.etl','');
     QuarantineFile('c:\users\123\4206451.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\ktlgiof.dll','');
     QuarantineFileF('C:\PROGRA~3\Mozilla\','*.exe', true,'',0 ,0);
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\ktlgiof.dll');
     DeleteFile('c:\users\123\4206451.exe');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте полный образ автозапуска uVS. По окончанию лечения не забудьте сменить пароли.

    - Проведите процедуру, которая описана тут. Ссылку на результат проверки напишите в сообщении здесь.

    почему делали логи из безопасного режима ? что с загрузкой ?

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    12.06.2013
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13
    с загрузкой то все нормально, делал из безопасного режима, т.к. в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов - все работает нормально (включая все поисковики), а интернет нужен! Если нужно могу сделать логи из обычного режима

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    http://virusinfo.info/virusdetector/...0DD99D7BA923EF
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=140458
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Артём Фёдоров; 15.06.2013 в 21:26.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в uVS и пришлите карантин

    Код:
    ;uVS v3.80.3 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    setdns Беспроводное сетевое соединение\4\{FC01A1B7-73E5-48D1-9C21-565CE8FD3946}\8.8.8.8,8.8.4.4
    setdns Беспроводное сетевое соединение 2\4\{75E7371E-8CA7-478E-A839-31380A6498CB}\8.8.8.8,8.8.4.4
    zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\KTLGIOF.DLL
    ; C:\PROGRAMDATA\MOZILLA\KTLGIOF.DLL
    bl DB851B5FF401C228027F633B5360468A 19456
    delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\KTLGIOF.DLL
    zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\RHNCOBA.EXE
    ; C:\PROGRAMDATA\MOZILLA\RHNCOBA.EXE
    bl 6E8A76DB8918BCCAA94B4A1BC2DCA983 128008
    delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\RHNCOBA.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\KTLGIOF.DLL
    deltmp
    restart
    скрипт выполните в безопасном режиме, после этого сделайте новый образ автозапуска в обычном.

    Если будут проблемы с подключением к интернету пропишите настройки DNS рекомендованные провайдером.

    что с проблемой ?

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,544
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\progra~3\\mozilla\\ktlgiof.dll - Trojan.Win32.Agentb.aakp ( BitDefender: Trojan.GenericKDZ.19026, AVAST4: Win32:Kryptik-LTG [Trj] )
      2. c:\\progra~3\\mozilla\\rhncoba.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Trojan.GenericKDZ.19122, AVAST4: Win32:Downloader-TJC [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Артём Фёдоров, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.05.2013, 22:34
    2. Проблема с входом в соц.сети
      От SCyb в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.11.2012, 19:39
    3. Проблема с входом в соц. сети
      От MarioJov в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.11.2012, 08:24
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.04.2012, 16:28
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.04.2009, 21:31

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00985 seconds with 23 queries