Показано с 1 по 7 из 7.

Проблема с google и vk.com [Trojan.Win32.ShipUp.dddg, Trojan-Dropper.Win32.Agent.hvjj ] (заявка № 140427)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.06.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    13

    Проблема с google и vk.com [Trojan.Win32.ShipUp.dddg, Trojan-Dropper.Win32.Agent.hvjj ]

    Добрый день! Подцепил вирус..
    когда захожу в гугл получаю сообщение:
    "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».
    Введите номер телефона"

    вконтакте похожее - при вводе логина и пароля, пишет что неверно введены данные с просьбой написать им свой номер, что б получить код.

    Прошу вас помочь решить мою проблему! На носу сдача диплома, а тут беда такая (
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Александр Острополец, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    ClearQuarantineEx(True);
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rbxwezc.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\gtmkdbg.dll','');
     DeleteFile('c:\docume~1\alluse~1\dxwehh.exe');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\gtmkdbg.dll');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rbxwezc.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\ifbbmnk.job');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.06.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    13
    Скрипт выполнил, отправил через кнопку вверху темы, прикрепил полный образ автозапуска uvs.

    Проверил, всё теперь работает ))) Огромное вам спасибо!!!

    ps: посоветуйте антивирус хороший, что б в дальнейшем я не имел таких проблем!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Ещё не удалилась зараза.
    Отключите временно антивирус!
    Выполните скрипт в uVS
    Код:
    ;uVS v3.80.3 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    
    delref %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\APPLICATION DATA\MOZILLA\GTMKDBG.DLL
    delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\APPLICATION DATA\MOZILLA\RBXWEZC.EXE
    delref %SystemDrive%\DOCUME~1\ALLUSE~1\DXWEHH.EXE
    exec "C:\Documents and Settings\Admin.NOTEBOOK\Application Data\DefaultTab\DefaultTab\uninstalldt.exe"
    exec MsiExec.exe /quiet /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83217009FF}
    exec MsiExec.exe /quiet /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83216030FF}
    exec "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\SearchNewTab\uninstall.exe" /path=C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\SearchNewTab
    exec "C:\Program Files\WebSearch\uninstall.exe" /FULLPATH="C:\Program Files\WebSearch"
    deltmp
    restart
    На вопросы об удалении программ рекомендую соглашаться.
    Компьютер перезагрузится.

    information

    Уведомление

    Данный скрипт удалит все установленные версии Java, т. к. в них имеются критические ошибки, позволяющие выполнить вредоносный код в целевой системе. Проще говоря - при заходе на сайт с вредоносным кодом внедрить в систему без ведома пользователя трояна.
    Если Java нужна, т.е. без неё не работают какие-либо сайты, онлайн-игры и т. п., скачайте и установите Java 7 Update 21. Для большинства сайтов Java не нужна и является потенциальной дырой в безопасности.




    Сделайте новый полный образ автозапуска uVS.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 14.06.2013 в 21:03.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.06.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    13
    Скрипт выполнил, новый образ добавил.
    Всё что скрипт просил удалить - удалено.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\docume~1\\alluse~1\\applic~1\\mozilla\\gtmkdbg .dll - Trojan-Dropper.Win32.Agent.hvjj ( BitDefender: Trojan.GenericKDV.1047133, AVAST4: Win32:Kryptik-MEB [Trj] )
      2. c:\\docume~1\\alluse~1\\applic~1\\mozilla\\rbxwezc .exe - Trojan.Win32.ShipUp.dddg


  • Уважаемый(ая) Александр Острополец, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проблема с поисковиками Yandex, Google
      От tralex2009 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.04.2013, 12:55
    2. проблема с Google Chrome
      От asakura в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.04.2012, 18:41
    3. Проблема с браузером Google Chrome
      От Din'X в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 15.03.2012, 00:43
    4. Проблема с google chrom
      От San4o в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 11.03.2012, 22:54

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01501 seconds with 22 queries