Показано с 1 по 10 из 10.

ошибка NT AUTHORITY/SYSTEM [Trojan-Dropper.Win32.Injector.hugk ] (заявка № 138700)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    14

    ошибка NT AUTHORITY/SYSTEM [Trojan-Dropper.Win32.Injector.hugk ]

    Здравствуйте!
    Прошу помочь с данной проблемой: после входа в систему и выбора пользователя выскакивает ошибка NT AUTHORITY/SYSTEM и компьютер перезагружается через минуту. В диспетчере задач заметил подозрительный процесс с непонятным именем "jssuehchp_zvbq.exe". Возможно, совпадение, но если я снимаю этот процесс компьютер не перезагружается и ошибку не выбивает. Компьютер без антивируса.
    Заранее спасибо за помощь.
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) playa, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Здравствуйте !!!

    Пролечите компьютер утилитой http://support.kaspersky.ru/9208?el=88446

    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://localhost:0/proxy.pac
    O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [CxAyQeCJalCzTTWrsKnbZk_xXa] C:\WINDOWS\system32\jSSuEhChP_ZvBq.exe
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('D:\autorun.inf','');
      QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\jSSuEhChP_ZvBq.exe','');
      QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rsvformf.sys','');
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\IRULKA\Local Settings\Temp\EagleXNt.sys','');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\jSSuEhChP_ZvBq.exe');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','CxAyQeCJalCzTTWrsKnbZk_xXa');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

  5. mrak74 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    14
    mrak74, спасибо Вам, что так быстро ответили. Пролечил компьютер утилитой http://support.kaspersky.ru/9208?el=88446 ничего не обнаружено. Пофиксил в HijackThis. Выполнил скрипт в AVZ как было указано. Отправил quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы. Вот логи:
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

  7. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Сделайте лог полного сканирования MBAM

  8. mrak74 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    14
    Извините за долгий ответ. Вышеуказанную ошибку больше не выбивает.
    Вот лог проверки MBAM:
    MBAM-log-2013-05-15 (00-14-48).txt

  10. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Удалите в MBAM, все кроме:
    Код:
    C:\Documents and Settings\IRULKA\Рабочий стол\акт2\AKT.xls.........................................................................................................................................................................................exe (Trojan.Ransom.REL) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\IRULKA\Рабочий стол\Ма\акт2.zip (Trojan.Ransom.REL) -> Действие не было предпринято.
    D:\games\Plants vs. Zombies v1.2.0.1065\plantsvszombiesv1201065trn10.zip (Malware.Packer.Gen) -> Действие не было предпринято.
    Эти файлы запакуйте в архив с паролем virus и пришлите их по ссылке прислать запрошенный карантин в верху темы.

    C:\Documents and Settings\IRULKA\Рабочий стол\акт2\AKT.xls
    C:\Documents and Settings\IRULKA\Рабочий стол\Ма\акт2.zip

  11. mrak74 получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    14
    Спасибо огромное!!! Вы мне очень помогли! Файлы отошлю Вам немного позже.

  13. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    Ждём файлы.

  14. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\jssuehchp_zvbq.exe - Trojan-Dropper.Win32.Injector.hugk ( BitDefender: Gen:Variant.Kazy.156980 )


  • Уважаемый(ая) playa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ошибка svchost.exe и NT Authority/System
      От zalish в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 01.03.2011, 03:31
    2. Ошибка NT Authority\System
      От Art-m в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.09.2010, 23:37
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.12.2009, 00:20
    4. Нуждаюсь в помощи! Ошибка NT AUTHORITY/SYSTEM
      От AtmosferrrA в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 23.02.2009, 16:16
    5. Ошибка NT AUTHORITY\SYSTEM
      От Atomic80 в разделе Помогите!
      Ответов: 25
      Последнее сообщение: 10.02.2009, 17:27

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00167 seconds with 22 queries