Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 27.

не запускается mail.ru,yandex почта,сайт однокласники [Trojan.Win64.Patched.bj ] (заявка № 137488)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    15

    не запускается mail.ru,yandex почта,сайт однокласники [Trojan.Win64.Patched.bj ]

    Пожалуйста помогите.
    Перестали запускается mail.ru,yandex почта,сайт однокласники. Сообщение : "Не удалось подключиться к удалённому серверу", все другие сайты запускаются без проблем.
    OC - win 7 64 , по инструкции Пункт 1. не выполнял, потому высылаю 2 файла.

    Вложение 415406Вложение 415407
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) samnikas, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\Users\samnikas\AppData\Local\Temp\0.del','');
     DeleteFile('C:\Users\samnikas\AppData\Local\Temp\0.del');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del2005673');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del2005954');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del2005673');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del2005954');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - Сделайте лог полного сканирования МВАМ.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    15
    надеюсь все сделал правильно, файл virus.zip не могу выслать - (18.43 mb)hijackthis.logvirusinfo_syscheck.zipMBAM-log-2013-04-20 (17-06-48).txt

    - - - Добавлено - - -

    еще разhijackthis.logvirusinfo_syscheck.zipMBAM-log-2013-04-20 (17-06-48).txt

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от samnikas Посмотреть сообщение
    файл virus.zip не могу выслать - (18.43 mb)
    Пришлите в карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    ---------
    Деинсталируйте Funmoods затем
    Удалите в MBAM всё кроме

    Код:
    F:\Portable\HD Tune Pro\odbcbcp.dll (Malware.Packer.Gen) -> Действие не было предпринято.
    F:\tmp\d1\0104Dxq1\-=2010.04_DVD_x_faq_ru_v_1=-\13_Дополнительные материалы\___Софт_\Portable_ossillascope_by_TRITON.exe (Trojan.Backdoor) -> Действие не было предпринято.
    F:\torrent\4MediaVideoConverterUltimate7.0.0.1121\BBB.exe (RiskWare.Tool.HCK) -> Действие не было предпринято.
    что с проблемой ?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    15
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Результат загрузки
    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен


    Деинсталируйте Funmoods затем
    Удалите в MBAM всё кроме

    Код:
    F:\Portable\HD Tune Pro\odbcbcp.dll (Malware.Packer.Gen) -> Действие не было предпринято.
    F:\tmp\d1\0104Dxq1\-=2010.04_DVD_x_faq_ru_v_1=-\13_Дополнительные материалы\___Софт_\Portable_ossillascope_by_TRITON .exe (Trojan.Backdoor) -> Действие не было предпринято.
    F:\torrent\4MediaVideoConverterUltimate7.0.0.1121\ BBB.exe (RiskWare.Tool.HCK) -> Действие не было предпринято.


    что с проблемой ?

    все удалил
    mail.ru по прежнему не запускается
    Последний раз редактировалось samnikas; 20.04.2013 в 21:53.

  8. #7

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    15
    нет, все осталось как было.
    Mail.ru и однокласники не запускаются а в яндексе не работает почта.
    Зато появился повод не пускать жену за комп все началось после ее походов по сайтам.

  10. #9

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    15
    готово
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ

    Код:
    begin
    ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
    AddLineToTxtFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd', 'ipconfig /all > diag.logm');
    AddLineToTxtFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd', 'ping ok.ru >> diag.log');
    AddLineToTxtFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd', 'tracert ok.ru >> diag.log');
    AddLineToTxtFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd', 'ipconfig /all > diag.log');
    ExecuteFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd', '', 0, 200000, true);
    end.
    файл diag.log из папки с AVZ прикрепите к своему сообщению.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    15
    сделал
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log diag.log (3.3 Кб, 2 просмотров)

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    samnikas, вы по-мойму не дождались окончания выполнения скрипта. Прикрепите заново этот файл (туда ещё должна была информация дописаться).

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    15
    сделал еще раз, как и в прошлый раз по окончании было сообщение:- "Скрипт выполнен без ошибок"
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log diag.log (3.3 Кб, 2 просмотров)

  16. #15

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    15
    потерянных пакетов нет, время среднее 3 мсек

  18. #17

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    15
    вот
    Вложения Вложения

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Код:
    c:\windows\system32\rpcss.dll
    Пришлите в карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    15
    выслал в zipе ,через ссылку "Прислать запрошенный карантин" его не видно, скопировал в другую папку и заархивировал

  • Уважаемый(ая) samnikas, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Открываются только mail и yandex
      От camin в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.02.2013, 09:47
    2. Заблокирован Mail.ru, yandex, вконтакте
      От pekka в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.01.2013, 00:40
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 19.01.2013, 22:30
    4. Незаходит на сайт В контакте и Однокласники (заявка №41195)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.12.2010, 18:00
    5. Не работают mail.ru yandex.ru vkontakte.ru
      От striker2009 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 18.06.2009, 13:20

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00186 seconds with 21 queries