Показано с 1 по 9 из 9.

Отключение касперского, просит лицензию (заявка № 137418)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14

    Отключение касперского, просит лицензию

    Добрый день, подскажите у меня такая проблема: провела проверку компьютера утилитой доктор веб, удалила 2 трояна, затем провела полную проверку антивирусом касперского. После перезагрузки идет постоянное сканирование дисков на ошибки, Хотела восстановить ОС посредством восстановлением системы, но невозможно выдает предупреждение: Windows обнаружила повреждение файловой системы на Acer (C). Перед восстановлением диска необходимо проверить его на наличие ошибок.Когда начинаешь проверять диск выдает сообщение: Win не может проверить диск, который в данный момент используется. Отключился антивирус касперского, с сообщением "лицензия не действительна". Лицензия действительнадо 2014 года, ОС также лицензирована. Проверила утилитой avz VirusDetector Карантин успешно загружен.
    MD5 карантина: 3304B296F2529DFFAC36396665ABBEAB
    Размер в байтах: 3412326. Подскажите как восстановить ОС и антивирус Касперского.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) nip56, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    + к
    Цитата Сообщение от nip56 Посмотреть сообщение
    avz VirusDetector Карантин успешно загружен.
    MD5 карантина: 3304B296F2529DFFAC36396665ABBEAB
    Размер в байтах: 3412326.

    Правила
    4. Создайте новую тему в разделе Помогите с кратким описанием проблемы в заголовке и подробным описанием в сообщении; вложите в сообщение файлы логов, полученных в процессе диагностики (AVZ - virusinfo_syscure.zip, AVZ - virusinfo_syscheck.zip, HJT - hijackthis.log)
    Как оформить заявку в разделе "Помогите!"

    Время на компьютере правильное установлено ?

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14
    Да время установлено правильно 19.04.2013
    Вложения Вложения

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Выполните проверку системного диска, в командной строке (cmd) введите команду chkdsk c: /f /r На предложение ввыполнить проверку при следующем запуске, соглашаемся Y и перезагружаем компьютер.

    Сделайте логи RSIT

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14
    Добрый день у меня проверка системного диска и без команды выполняется постоянно, но я прописала в командной строке задания на выполнение проверки и сделала логи с помощью утилиты RSIT. Антивирус Касперского продолжает не работать.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от nip56 Посмотреть сообщение
    Лицензия действительнадо 2014 года
    nip56, советую вам обратиться сюда https://my.kaspersky.com/ru/support/helpdesk

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    http://support.kaspersky.ru/9750 похоже Ваш случай
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 13
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) nip56, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. отключение Касперского
      От akalibr в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.06.2011, 12:39
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.11.2010, 12:20
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.04.2010, 13:08
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 18.02.2010, 13:58
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 27.04.2009, 09:22

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00256 seconds with 24 queries