Показано с 1 по 7 из 7.

Мы зарегистрировали подозрительный трафик из вашей сети Google,Yandex [Trojan.Win32.ShipUp.iwg ] (заявка № 137166)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.04.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14

    Thumbs up Мы зарегистрировали подозрительный трафик из вашей сети Google,Yandex [Trojan.Win32.ShipUp.iwg ]

    Не работают поисковики Google,Yandex просят ввести номер телефона. Из всей сети не работает только на 1 ноутбуке с XP. Все остальные впорядке. Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) stargate, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\r3iyv9t1.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\ddmbsjc.dll','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\ddmbsjc.dll');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\r3iyv9t1.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\rhoofo.job');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.04.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    O3 - Toolbar: (no name) - {687578b9-7132-4a7a-80e4-30ee31099e03} - (no file)
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CFE34C30-8AD9-4A72-B38B-872CD2647AEF}: NameServer = 193.111.137.199
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.04.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Проблема решена огромное спасибо.Завтра схожу поддержу проект. Молодцы.

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) stargate, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.04.2013, 10:06
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.04.2013, 17:07
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.04.2013, 10:13
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.03.2013, 23:18
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 27.03.2013, 19:02

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00017 seconds with 22 queries