Показано с 1 по 18 из 18.

После "обезвреживания" rpcss.dll не работает восстановление системы, многие программы и другие проблемы... (заявка № 137054)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    19

    После "обезвреживания" rpcss.dll не работает восстановление системы, многие программы и другие проблемы...

    Здравствуйте!
    Вчера Аваст поругался на файл rpcss.dll, тут же компьютер сам перезагрузился. Сразу запустила лечащую утилиту Dr.Web, нашелся Trojan.Zekos как раз в файле rpcss.dll. После предложенного "Обезвредить" и перезагрузки компьютера, на иконке Аваста появился красный крест и он не запускается, пропал звук ("Аудиоустройства отсутствуют"), не видит принтер и сканер, некоторые программы не открываются совсем (например, Nero), некоторые открываются, но появляется сообщение об ошибке (например, в Ворде "Не удается зарегистрировать данный документ...", текст можно печатать и удалять, копировать нет). На Рабочем столе окошки в свернутом виде не отображаюся, и тоже нельзя копировать файлы между окнами.
    В папке "Сетевые подключения" пусто, при этом интернет работает! Но отключить его не получается, на свою иконку "Соединение по локальной сети" не реагирует, как и в Диспетчере задач на вкладке Сеть. Opera и Mozilla открываюся, Internet Ezplorer - нет.
    Попытка откатить систему успехом не увенчалась - "Восстановлению системы не удается защитить компьютер. Перезагрузите компьютер и повторно запустите восстановление системы." В безопасном режиме тоже.

    Очень надеюсь на Вашу помощь!
    Спасибо.

    P.S. К сожалению, при выполнении скрипта avz интернет остался подключен... Аваст первый раз удалось выгрузить через Диспетчер задач, после перезагрузки не получилось - "Отказано в доступе".

    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Аниска, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Откатите систему, через точку восстановления системы. После этого сделайте новые логи.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    19
    К сожалению, я уже написала, что этого сделать не получается... Постоянно пояляется сообщение - "Восстановлению системы не удается защитить компьютер. Перезагрузите компьютер и повторно запустите восстановление системы."
    Пыталась в безобасном режиме через командную строку - то же самое сообщение.

    - - - Добавлено - - -

    Извините, пожалуйста, за глупый вопрос - но раз у меня не работает Восстановление системы, проблемы больше никак не решить? Неужели остается только переустанавливать ОС?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    19
    Извините еще раз, вы мне нечем помочь не сможете?..

  7. #6

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    19
    Спасибо, что откликнулись!

    Обновление не ставится. "Ошибка программы установки KB956572 - Диспетчеру установки не удалось проверить целостность файла Update.inf. Убедитесь, что службы криптографии запущены на данном компьютере."
    Эх...

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    скачайте этот архив http://rghost.ru/45267121
    там два файла, сначала положите dll сюда

    Код:
    c:\windows\system32\rpcss.dll
    затем запустите твик реестра и согласитесь с изменением реестра.
    Отпишитесь, что с проблемой.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    19
    Вы просто чудо!!!
    Перед перезагрузкой поругался на AcroRd32.exe ("Память не может быть read..."), оооочень долго загружался (впрочем, так раньше всегда и было), но всё заработало, всё на месте! И Аваст, и принтер, и сканер, и звук, и Восстановление системы и т.д.!
    Спасибо огромное, Вы меня просто спасли! Нужно сейчас еще что-нибудь сделать?

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Аниска Посмотреть сообщение
    Нужно сейчас еще что-нибудь сделать?
    сделайте набор логов по правилам.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    19

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\ytwwlpg.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\pr2ajy2b.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\cdxbgkm.job');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    после окончания лечения не забудьте сменить пароли.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    19
    Здравствуйте!
    Еще утром Аваст поругался на ytwwlpg.exe и поместил его в карантин. Запустили полную проверку Dr.Web CureIt! - нашлось несколько троянов...

    Скрипты выполнила, карантин загрузила, логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  15. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    смените пароли !

    - Проведите процедуру, которая описана тут. Ссылку на результат проверки напишите в сообщении здесь.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    что с проблемами ?

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    19
    - Результат процедуры:
    virusinfo_auto_TECT128.zip
    MD5 карантина: C3AA59526C182C3F300A8E52E4A52F67
    Размер файла: 13326649 байт
    Ссылка на результаты анализа:
    http://virusinfo.info/virusdetector/...0A8E52E4A52F67


    - В avz_log.txt показано 3 уязвимости, с Adobe Reader и Adobe Flash Player понятно, а еще там такая штука:
    [микропрограмма лечения]> изменен параметр Compatibility Flags ключа HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\ActiveX Compatibility\{FDC7A535-4070-4B92-A0EA-D9994BCC0DC5}
    Уязвимость в MSXML делает возможным удаленное выполнение кода
    http://www.microsoft.com/downloads/d...9-335d5feee55b


    - Извините, что глупость спрошиваю, но какие именно пароли имеются в виду? Все, какие можно при пользовании в интернете?

  17. #16
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Аниска Посмотреть сообщение
    Все, какие можно при пользовании в интернете?
    да, но первую очередь от соц. сетей и банковские.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2011
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    19
    Регистрация в соцсети есть всего в одной (давненько не заходили, пароль поменяли), банковских не имею.

    Спасибо преогромнейшее! Обязательно поддержу ваш замечательный проект!

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,526
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Аниска, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.11.2012, 13:06
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 27.06.2012, 19:04
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.07.2011, 00:02
    4. Нет вкладки "Восстановление системы"
      От Yrzorg в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:01

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01057 seconds with 22 queries