Показано с 1 по 15 из 15.

Eset Smart Securiti не запускается (заявка № 136476)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    14

    Eset Smart Securiti не запускается

    Доброе время суток! Eset Smart Securiti не запускается. Предлагает повторную установку. Переустановка проблему не решает.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Booch, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Менеджер\Главное меню\Программы\Автозагрузка\9pkol9c7xgx.scr','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Менеджер\Главное меню\Программы\Автозагрузка\9pkol9c7xgx.scr');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt
    - Откройте файл avz_log.txt из под-папки LOG.
    - Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите важные обновления.
    - Перезагрузите компьютер.
    - Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.

    - Повторите логи virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log.


  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    14
    логи

    - - - Добавлено - - -

    eset все равно не запускается, говорит, что некорректно насртоено приложение
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Не вижу обновлений!

    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DelCLSID('{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-81CX1C635612}');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ise32.exe','');
     DeleteService('synsend');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ise32.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Повторите логи virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log.


  7. Techno получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    14
    компьютер перезагрузился
    карантин отправил
    уязвимостей не обнаружено
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Цитата Сообщение от Booch Посмотреть сообщение
    уязвимостей не обнаружено
    Как не обнаружено, а Acrobat 7.0

    И не вижу в логах Eset Smart Securiti, только Avira.


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    14
    логи
    Вложения Вложения

  11. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    ESET и Avira - 2-ва антивируса могут конфликтовать друг с другом, необходимо оставить один.

    Инструкции и утилиты для полного удаления остатков антивирусных продуктов - если не разберетесь, как правильно переустановить ESET, https://www.esetnod32.ru/support/kno...MENT_ID=852896 - ссылка с инструкцией, как удалить правильно, на русском языке.

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    14
    спутник майл пофиксил
    снес все антивирусы, установил ESET, пишет "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему"
    До кучи и IE перестал запускаться IExplore.exe - Ошибка приложения.
    Исключение unknown software exception в приложении по адресу 0x0714ccf8
    Вложения Вложения

  13. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Какая версия антивируса ESET у Вас установлена ? Деинсталяцию делали в Безопасном режиме в соответствии с инструкцией к ESET Uninstaller ?

    Сделайте логи RSIT

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    14
    Eset Smart Security 4.2.40.10
    деинсталяцию делал в безопасном режиме
    чтоб машина голой не стояла ставил Avira,
    все сносил по инструкции
    логи RSIT
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt info.txt (32.4 Кб, 2 просмотров)
    • Тип файла: txt log.txt (50.9 Кб, 2 просмотров)

  15. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Менеджер\Главное меню\Программы\Автозагрузка\9pkol9c7xgx.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\tasks\At4.job','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\tasks\At3.job','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\tasks\At2.job','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\tasks\At1.job','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Менеджер\Главное меню\Программы\Автозагрузка\9pkol9c7xgx.scr');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\tasks\At4.job');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\tasks\At3.job');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\tasks\At2.job');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\tasks\At1.job');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Еще раз воспользуйтесь утилитой eset uninstaller в безопасном режиме в соответствии с инструкцией. Временно устанавливать ничего (антивирусы) не нужно, в идеале перед использованием eset uninstaller, заранее скачайте последнюю версию ESET с официального сайта, после деинсталяции Eset Smart Security 4.2.40.10 через безопасный режим утилитой eset uninstaller, перезагрузите компьютер и установите посленюю версию скачанную заранее, для обновлений введите свой ключ лицензии. Сообщите чем закончилась проблема ?

  16. mrak74 получил(а) благодарность за это сообщение от


  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    14
    Спасибо!!!!
    ESET запустился! со старой версией.
    Осталось разобраться с Explore.exe

  18. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Booch, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. ESET Smart Securiti -NTML/iframe.B/Gen вирус
      От andrey1971.09@mail.r в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.03.2013, 21:26
    2. ESET Smart Securiti -NTML/iframe.B/Gen вирус
      От andrey1971.09@mail.r в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.03.2013, 20:27
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 28.11.2012, 17:00
    4. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 19.11.2012, 14:20
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.03.2010, 19:09

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00652 seconds with 23 queries