Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 26.

Не заходит в контакт в браузерах, кроме Internet Explorer (заявка № 136251)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    14

    Не заходит в контакт в браузерах, кроме Internet Explorer

    При попытке зайти в контакт выдаёт ошибку:

    Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер.



    Проверяла комп разными антивирусами, проверяла хосты.. Всё чисто.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) i_zemlyanichka, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 30.01.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.39.
    Пожалуйста обновите базы и сделайте новые логи.

  6. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4

  8. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    если хотите, чтобы вам помогли, то да.
    отправила
    Вложения Вложения

  10. #6

  11. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    отправила
    Вложения Вложения

  13. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Сделайте лог ComboFix
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    14
    отправила

    - - - Добавлено - - -

    А теперь при попытке зайти в контакт, браузер Internet Explorer пишет: "Вы собираетесь покинуть безопасное соединение Интернета. Пересылаемые сведения могут быть использованы посторонними людьми."

    - - - Добавлено - - -

    После проверки ComboFix, при включении компьютера, появляется окно: "Прекращена работа программы IAStorIcon" Скажите, пожалуйста, что делать с этим?

    - - - Добавлено - - -

    Программу ComboFix я сразу после проверки удалила с компьютера

    - - - Добавлено - - -

    При скачивании браузера Opera, появляется окно:
    Файл «C:\Windows\TEMP\HMp0Q6UF.exe.part» не может быть сохранён, так как вы не можете менять содержимое указанной папки.
    Измените свойства папки и попробуйте снова или введите другой адрес для сохранения.
    Вложения Вложения

  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    14
    Здравствуйте, почему мне никто не отвечает?(Извините за настойчивось

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\rpcss.dll','');
    BC_ImportAll;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
      • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
      • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)

    2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
    3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    4. После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
      Код:
      findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
    5. После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.

  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    14
    А если нет установочного диска Windows, то уже ничего нельзя сделать? И чем чревато для компьютера не восстанавливать недостающие или изменённые системные файлы?
    Последний раз редактировалось i_zemlyanichka; 02.04.2013 в 00:44.

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    карантин так и не прислали

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от i_zemlyanichka Посмотреть сообщение
    И чем чревато для компьютера не восстанавливать недостающие или изменённые системные файлы?
    зависит от того какие файлы ... в частности могут вылетать ошибки в работе программ и т.д., а в данном случае ваша проблема из-за заражения одного из системных файлов. Для того чтобы решить её надо заменить его на чистый.

  20. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    14
    Здравствуйте.
    Пытаюсь загрузить карантин. Выдает ошибку:
    Результат загрузки
    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен
    И архив карантин почему-то пустой.
    Подскажите, пожалуйста, как быть.

  22. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Код:
    C:\Windows\system32\rpcss.dll
    Заархивируйте в zip архив с паролем virus и загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.
    -----------------------
    а остальные рекомендации из поста выполняли или пока нет ?

  23. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  24. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    14
    Я сделала 2 скрипта в AVZ, а остальное пока не могу выполнить, так как у меня нет установочного диска с Windows
    Получается, что мне нужно сделать еще один скрипт и вместе с прошлыми двумя заархивировать, я правильно Вас поняла?

  25. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    i_zemlyanichka,
    1) Пришлите файл в карантин см. сообщение перед вашим.
    2) Попробуйте установить это обновление и проверьте, что с проблемой ?

  26. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  27. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    14
    [QUOTE=regist;989534]
    Код:
    C:\Windows\system32\rpcss.dll
    Заархивируйте в zip архив с паролем virus и загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.
    -----------------------

    Делаю скрипт C:\Windows\system32\rpcss.dll
    Выдает ошибку: Begin expected в позиции 1:1

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    i_zemlyanichka,
    1) Пришлите файл в карантин см. сообщение перед вашим.
    2) Попробуйте установить это обновление и проверьте, что с проблемой ?

    Обновление установила, проблема с сайтом вконтакте осталась((

  28. #19
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    А Вас просили файл вручную заархивировать, а не скриптом для AVZ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  29. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2013
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    14
    Ой) Простите. Отправила

    - - - Добавлено - - -

    Кстати в браузере Internet Explorer уже опять заходит в контакт. А вот в остальных браузерах по-прежнему нет(

  • Уважаемый(ая) i_zemlyanichka, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 09.12.2012, 00:25
    2. Не работает ничего, кроме internet explorer.
      От Windlike в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.09.2012, 10:36
    3. Не работают никакие приложения, кроме Internet Explorer
      От Sweqqa Switcher в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 12.05.2012, 19:25
    4. не запускются программы кроме internet explorer 64
      От gradus0 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 25.01.2012, 14:35
    5. Не работают браузеры кроме Internet Explorer
      От airus в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 07.01.2011, 02:05

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01036 seconds with 22 queries