Показано с 1 по 10 из 10.

Яндекс требует ввести мобильный телефон. Гугл тоже. Соц сети тоже не загружается. [Trojan.Win32.ShipUp.bok, Trojan-Ransom.Win32.Agent.hvr ] (заявка № 135630)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.03.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    14

    Thumbs up Яндекс требует ввести мобильный телефон. Гугл тоже. Соц сети тоже не загружается. [Trojan.Win32.ShipUp.bok, Trojan-Ransom.Win32.Agent.hvr ]

    Почитал на форуме ситуация частая, но у каждого уникальная. Если авст отключить то:
    "
    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»."
    Если аваст не отключать сетевой экран блокирует и в браузере:
    "
    Веб-страница недоступна.

    Веб-страница по адресу http://www.yandex.ru/cpw?retpath=htt...rnd=5703210368 временно недоступна или перемещена.
    Ошибка 103 (net::ERR_CONNECTION_ABORTED): Неизвестная ошибка."

    С самого начала пытался самостоятельно почистить хостс. Проверял всякой кучей антивирусов. Курейт др вэб что то нашел и вроде как вылечил, но не помогло. Malware тоже что то нашел удалил, не помогло. Аваст ничего не находит. Только сетевой экран пишет что блокирует вредоносный сайт. Яндекс ищет если строке поиска искать, но на главную страницу не открывает. остальные сайты работают нормально. Конечно поторопился что решил самостоятельно почисть хостс. Файла с именем гигалан в папке виндовс нет. Заранее спасибо что тому кто возьмется помочь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Denis Pyrlyk, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.03.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    14
    P.S. Заразился:
    Скачал архив. Там был екзешник. Сразу подумал вирус, ну думаю антивир же есть. Запустил. Ничего не произошло. Запустил экспресс проверку. ничего не нашло. потом через мин 30 залез в Яндекс и облом.

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\ufuoldm.dll','');
     QuarantineFileF('C:\PROGRA~2\Mozilla','*', true,'',0 ,0);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\ufuoldm.dll');
     DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\Mozilla', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\PROGRA~2\Mozilla');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке в шапке этой темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела "Диагностика" правил) и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  6. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.03.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    14
    virusinfo_syscheck.ziphijackthis.log

    Все заработало все отлично. Спасибо

  8. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Выполните скрипт в AVZ отсюда (скопируйте там весь текст):
    http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt
    Если будут найдены уязвимости, в папке AVZ\LOG появится файл avz_log.txt. Приложите его в теме.
    Затем откройте его в блокноте, пройдите по всем ссылкам и установите указанные там обновления.
    Перезагрузите компьютер, выполните еще раз этот скрипт и убедитесь, что обновления установились.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  9. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.03.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    14
    Написало "Часто используемые уязвимости не обнаружены"

  10. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Ну тогда заканчиваем.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  11. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.03.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    14
    Спасибо еще раз

  12. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,558
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\progra~2\\mozilla\\okxpanh.exe - Trojan.Win32.ShipUp.bok ( DrWEB: Trojan.Siggen5.1870, BitDefender: Trojan.Generic.KDZ.11612 )


  • Уважаемый(ая) Denis Pyrlyk, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.03.2013, 15:43
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.03.2013, 17:29
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 18.03.2013, 12:12
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 15.03.2013, 09:27
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 07.03.2013, 20:56

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01024 seconds with 22 queries