Показано с 1 по 13 из 13.

Все началось с "Моих документов" (заявка № 13523)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    34

    Все началось с "Моих документов"

    Здравствуйте. Несколько дней назад столкнулся с проблемой: после каждой загрузки Windows стала автоматически открываться папка "Мои документы". Нашел в интернете несколько способов решения данной проблемы. Ни один из них не помог. Затем нашел Ваш сайт, прочитал правила и решил обратиться за помощью. Во время проверки антивирусом (kav 6.0.0.300), он нашел Worm.Win32.Feebs.Gen и Email-worm.Win32.Scano.Gen в почтовых сообщениях TheBat!. Касперский выдал предупреждение о невозможности лечения данных угроз из-за отсутствия записей. Базы были обновлены за 15 минут до проверки. Полное удаление архивов TheBat! невозможно, так как в них находятся письма за последний год всех отделов нашей организации (на моем компьютере расположена серверная часть). Прошу помощи в решении этой проблемы. Заранее благодарен.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    ConnectionServices - деинсталлировать.

    выполнить скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('wsctf.exe','');
     QuarantineFile('\SystemRoot\system32\DRIVERS\nvcap.sys','');
    BC_ImportAll;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Прислать карантин через ссылку вверху темы.

    Базы TheBat! надо сжать, тогда возможно записи об вирусах исчезнут.
    Можно и нужно установить в TheBat! добавку от Касперского для проверки почты.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    34
    Скрипт я выполнил. Файл выслал, как и сказали.
    Кстати Касперский автоматом добавил в TheBat! свой плагин для проверки почты на вирусы.

  5. #4
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    SystemRoot\system32\DRIVERS\nvcap.sys - попал только этот.

    нужно поискать wsctf.exe через AVZ и добавить в карантин.
    Потом прислать сюда.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    34
    avz выдал следующее:
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (wsctf.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\WINDOWS\wsctf.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\WINDOWS\system32\wsctf.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка

  7. #6
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Попробуй поискать этот файл в защищенном режиме.
    http://ca.com/ru/securityadvisor/vir....aspx?ID=62862 - описание зверя.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    34
    Все перепробовал, не могу найти этот файл.

  9. #8
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Цитата Сообщение от Shagardinov Посмотреть сообщение
    Все перепробовал, не могу найти этот файл.
    профиксить в HijackThis:
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [wsctf.exe] wsctf.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [EXPLORER.EXE] EXPLORER.EXE
    Затем после перезагрузки сделать новые логи.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    34
    Строки O4 - HKCU\..\Run: [wsctf.exe] wsctf.exe нет.
    Тсс... Слышишь?.. Это мегабайты идут по проводам...

  11. #10
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Фикси вторую, да будет тебе счастье.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    34
    Профиксил. Перезагрузился. Проблема устранена. Огромное спасибо. Вот логи:
    Вложения Вложения
    Тсс... Слышишь?.. Это мегабайты идут по проводам...

  13. #12
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    ConnectionServices надо деинсталлировать. Там Adware живет.
    в BitAccelerator кстати тоже.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Shagardinov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 26.04.2012, 16:16
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:19
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:42
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:39
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.11.2008, 17:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00900 seconds with 21 queries