Показано с 1 по 7 из 7.

Не могу зайти в ящик Май.ру [Trojan.Win32.ShipUp.bnl ] (заявка № 135111)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    14

    Thumbs up Не могу зайти в ящик Май.ру [Trojan.Win32.ShipUp.bnl ]

    При входе в ящик выдаёт сообщение что с вашего ящика много спама, поменяйте пароль. При попытке смены пароля через телефонный номер приходит смс с короткого номера 7781(печально известного). Чистил комп всем что можно, результат ноль.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Фонька, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ в безопасном режиме
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\rmkwjeh.dll','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\rmkwjeh.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи в обычном режиме
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    14
    Вроде бы помогло, сделал новые логи.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Пофиксите в HiJack
    Код:
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    В остальном порядок
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    14
    Выполнил, большое спасибо за помощь.

  10. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,529
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\progra~2\\mozilla\\rmkwjeh.dll - Trojan.Win32.ShipUp.bnl ( DrWEB: Trojan.BrowseBan.520, BitDefender: Trojan.Generic.8756894, AVAST4: Win32:Zbot-QQQ [Trj] )


  11. CyberHelper получил(а) благодарность за это сообщение от


  • Уважаемый(ая) Фонька, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 13.03.2013, 22:10
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.03.2013, 21:26
    3. Trojan.Win32.Ddox.ci. не могу зайти в контакт
      От Денис.М в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 27.06.2011, 18:06
    4. не могу зайти в почтовый ящик
      От Татьяна777 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:29
    5. не могу зайти в свой почтовых ящик
      От Dahik в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:12

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01499 seconds with 22 queries