Показано с 1 по 8 из 8.

Проблема с браузерами [Trojan.Win32.ShipUp.bnl ] (заявка № 135097)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14

    Проблема с браузерами [Trojan.Win32.ShipUp.bnl ]

    Здравствуйте! Яндекс, гугл и другие поисковики выдают вот такую белеберду: "Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску. Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»."
    Логи во вложении.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Kat S, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ в безопасном режиме
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\slwikld.dll','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\slwikld.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи в обычном режиме
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14
    Готово. Проблема осталась. Свежие логи во вложении.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Правила
    * Обязательно нужно запускать данные программы с правами администратора. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому необходимо нажать правой кнопкой на программу, выбрать пункт "Запустить от имени администратора" (Run as administrator), ввести пароль администратора в появившемся окошке и нажать кнопку "OK".
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/poisk
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/poisk
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
    O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\Mozilla\slwikld.dll
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\slwikld.dll','');
      DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\slwikld.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.03.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    14
    Готово. Всё ок. Спасибо!
    Вложения Вложения

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    В последних логах чисто.

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\progra~2\\mozilla\\slwikld.dll - Trojan.Win32.ShipUp.bnl ( DrWEB: Trojan.BrowseBan.516, BitDefender: Gen:Variant.Kazy.154259, AVAST4: Win32:Zbot-QQQ [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Kat S, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проблема с браузерами
      От Kolodiy в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.09.2012, 10:43
    2. проблема с браузерами!!!
      От weryngton в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 02.09.2010, 21:19
    3. Проблема с браузерами
      От Rogoff в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 09.04.2010, 10:00
    4. Проблема с браузерами
      От hebi в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 08.04.2010, 14:38
    5. Проблема с браузерами
      От pog0 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.01.2010, 16:35

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00916 seconds with 23 queries