Показано с 1 по 16 из 16.

Нужна помощь, не заходит на мейл и в контакт. [Trojan.Win32.ShipUp.bnl ] (заявка № 135038)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14

    Нужна помощь, не заходит на мейл и в контакт. [Trojan.Win32.ShipUp.bnl ]

    Всем привет, столкнулся со следующей проблемой. При попытке зайти в контакт, пишет мол неправильно введён пароль или почта. При попытке восстановить пароль приходит смс с номера 7781: отправьте в ответ свой возраст и будет вам счастье. Когда пытаюсь восстановить почту - получаю точно такую же смс с этого же номера. В общем развод 100%-ый.

    Меры, которые я предпринял:

    1) Проверил файл hosts - там пусто, иначе бы меня здесь не было
    2) Гуглил. В основном натыкался на совет: очистить хостс и проверить на вирусы. Ок, скачал я Dr. Web Cuit, проверил - ничего не нашёл, проблема осталась Скачал AVG - проверил - ничего не нашёл. Скачал предлагаемый вами AVZ. Где-то час проверял разные папки и файлы по отдельности, вместе, в общем по-всякому. Ничего не нашёл, но проблема чудо образом решилась И всё бы ничего, но после перезагрузки всё вернулось на круги своя. Теперь не помогает AVZ. Пробовал сканирование в безопасном режиме - без толку
    Нужна вама помощь, заранее спасибо

    Забыл сказать, что с другого компьютера, подключённого к тому же самому провайдеру, я свободно захожу как в ВК, так и на мейл.

    П.С. Я не нашёл третий файл, который требуется прислать Вчера, когда собирал эти логи произошло ровно тоже самое. Проблема решилась до перезагрузки компьютера.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось kav0221; 14.03.2013 в 10:58.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) kav0221, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ в безопасном режиме
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\ruqnqfa.dll','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\ruqnqfa.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи в обычном режиме
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Прикрепил карантин, написали всё ок, только ссылки на него не вижу Или всё нормально?

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,443
    Вес репутации
    905
    Все нормально. Карантин получен. Продолжайте далее, подготовьте новые отчеты.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Проблема не решена Этот файл-вирус Мозила, появляется каждый раз после перезагрузки.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось kav0221; 15.03.2013 в 10:59.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Не получается... Зависает примерно в середине процесса:

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Скачайте по ссылке актуальную версию uVS 3.77, судя по скриншоту Вы пользуетесь 3.72. Перед запуском uVS обязательно отключите антивирус.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Вот. Как раз сидит эта Мозила. Я так понимаю все беды из-за неё?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Скопируйте скрипт из окна "код" ниже в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v3.77.8 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\DAHWWRL.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\DAHWWRL.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\RUQNQFA.DLL
    zoo %SystemDrive%\USERS\KYZYAMASTAK\8536964.EXE
    delall %SystemDrive%\USERS\KYZYAMASTAK\8536964.EXE
    restart
    Закройте все броузеры, запустите командный файл script.cmd из папки с uVS. Когда откроется окно со скриптом, нажмите "Выполнить". Если в процессе выполнения скрипта будут запросы о закрытии программ - соглашайтесь.
    Компьютер перезагрузится.
    Упакуйте содержимое папки ZOO в архив .ZIP (с помощью WinRar, например) с паролем virus и пришлите его по красной ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    Сделайте новый полный образ автозапуска.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 15.03.2013 в 16:11.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Карантин не присылается, так как у меня винрар приклепляю так:

    П.С. На новый образ автозапуска не хватает места. Как удалить уже ненужные файлы?
    Последний раз редактировалось Никита Соловьев; 15.03.2013 в 18:02. Причина: карантин в публичный доступ нельзя

  14. #13
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,443
    Вес репутации
    905
    Цитата Сообщение от kav0221 Посмотреть сообщение
    Как удалить уже ненужные файлы?
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=130567

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2013
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    14
    Благодарю
    Вот обновлённый образ автозапуска. По ходу проблема решена Если да, то вы просто ГЕНИИ!!! Через манибукерс никому "спасибо" перевести нельзя? А то не совсем удобные способы благодарности (для меня) у вас
    П.С. Про карантин понял и исправил
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\progra~3\\mozilla\\ruqnqfa.dll - Trojan.Win32.ShipUp.bnl ( DrWEB: Trojan.BrowseBan.515, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.895853, AVAST4: Win32:Zbot-QQQ [Trj] )
      2. \\dahwwrl.exe._41a5692d399c44b4e4908e89dc7d80870ae b472d - Trojan.Win32.ShipUp.bnl ( DrWEB: Trojan.BrowseBan.514, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.895769, AVAST4: Win32:ShipUp-S [Trj] )
      3. \\8536964.exe._50c28f3b3a666d3b3353663d72180647bbf 07497 - Trojan.Win32.ShipUp.bnl ( DrWEB: Trojan.BrowseBan.514, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.895769, AVAST4: Win32:ShipUp-S [Trj] )


  • Уважаемый(ая) kav0221, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не заходит в контакт
      От BlueBeer в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 31.10.2012, 21:49
    2. Не заходит в контакт
      От MArtar в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.11.2011, 19:58
    3. Не заходит в контакт
      От Nik11 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:58
    4. Не заходит в контакт.
      От Gens в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 19.10.2010, 15:15
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.06.2009, 15:26

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01093 seconds with 25 queries