Показано с 1 по 20 из 20.

funmoods search опять (заявка № 134965)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    14

    funmoods search опять

    Я обращался уже с этой проблемой http://virusinfo.info/showthread.php?t=134839.
    Теперь обнаружил то же самое на другом к-е , подключен к тому же роутеру. На этом к-е я ничего не устанавливал в ближайшем прошлом.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) puterkin, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,441
    Вес репутации
    905
    > Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
    if not IsWOW64 then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(true);
      end;
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users.windows\application data\browser manager\2.6.1125.80\{16cdff19-861d-48e3-a751-d99a27784753}\browsemngr.exe');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Browser Manager\2.6.1125.80\{16cdff19-861d-48e3-a751-d99a27784753}\browsemngr.exe','');
     DeleteService('Browser Manager');
     QuarantineFile('c:\docume~1\alluse~1.win\applic~1\browse~1\261125~1.80\{16cdf~1\browse~1.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Browser Manager\2.6.1125.80\{16cdff19-861d-48e3-a751-d99a27784753}\browsemngr.dll','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Browser Manager\2.6.1125.80\{16cdff19-861d-48e3-a751-d99a27784753}\browsemngr.dll');
     DeleteFile('c:\docume~1\alluse~1.win\applic~1\browse~1\261125~1.80\{16cdf~1\browse~1.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Browser Manager\2.6.1125.80\{16cdff19-861d-48e3-a751-d99a27784753}\browsemngr.exe');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Browser Manager','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Browser Manager');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     BC_Activate;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер будет перезагружен.

    > Используйте ссылку "Прислать запрошенный карантин", которая находится над первым сообщением этой темы, чтобы прислать quarantine.zip.

    > Повторите действия, указанные в правилах и подготовьте новые отчеты AVZ и hijackthis.
    _________________
    > как выполнить скрипт в AVZ

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    14
    есть
    Вложения Вложения

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O3 - Toolbar: (no name) - {98889811-442D-49dd-99D7-DC866BE87DBC} - (no file)
    O20 - AppInit_DLLs: c:\docume~1\alluse~1.win\applic~1\browse~1\261125~1.80\{16cdf~1\browse~1.dll
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('c:\docume~1\alluse~1.win\applic~1\browse~1\261125~1.80\{16cdf~1\browse~1.dll','');
      DeleteFile('c:\docume~1\alluse~1.win\applic~1\browse~1\261125~1.80\{16cdf~1\browse~1.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    14
    Не удается прислать quarantine.zip: Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен. guarantine1.zip - то же самое.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,441
    Вес репутации
    905
    Что с проблемой?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    14
    Проблема сохранилась

  10. #9

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    14
    проблема сохранилась
    Вложения Вложения

  12. #11
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,441
    Вес репутации
    905
    Выполните сброс роутера (см. инструкцию к устройству). Настройте его заново в соответствии с рекомендациями провайдера.

  13. Никита Соловьев получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    14
    Я подключил компьютер напрямую к сетевому кабелю без роутера. Проблема не исчезла.
    Не знаю поможет ли, но на этом компьютере в я выходил в интернет под тем же гугловским аккаунтом, что и на зараженном (а сейчас благодаря Вашим усилиям вылеченным компьютере) http://virusinfo.info/showthread.php?t=134839

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от puterkin Посмотреть сообщение
    Я подключил компьютер напрямую к сетевому кабелю без роутера.
    ещё раз так подключите, а потом
    - Очистите кеш и куки браузеров

    и отпишитесь, что с проблемой.

    - - - Добавлено - - -

    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.



    + отпишитесь ещё раз, какая на данный момент проблема ?

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение

    и отпишитесь, что с проблемой.
    ...
    + отпишитесь ещё раз, какая на данный момент проблема ?
    Проблема сохранилась - при открытии Хрома открывается вторая вкладка - funmoods search
    Вложения Вложения

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!

    если проблема осталась, то

    Сделайте полный образ автозапуска uVS

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    14
    проблема сохранилась
    Вложения Вложения

  19. #17
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Выполните скрипт в uVS http://virusinfo.info/showthread.php...l=1#post897827
    Код:
    ;uVS v3.77.1 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    
    delref HTTP://SEARCHFUNMOODS.COM/?F=1&A=IRON2&CD=2XZUYETN2Y1L1QZUTDTDTBYDTBTBTDYCYDTBTCYBYCYCZYYBTN0D0TZU0CYETAYDTN1L2XZUTBTFTBTFTCTFYDTDTATN1L1CZU1L1C1F1GTB&CR=1069049458&IR=
    deltmp
    delnfr
    restart
    Повторите лог uVS

  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    14
    Проблема решена!
    Вложения Вложения

  21. #19
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    В логе порядок. Пожелание, контролируйте состояние свободного места на системном диске.

  22. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) puterkin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. funmoods search
      От puterkin в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:25
    2. funmoods search
      От Женечка в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.10.2012, 23:23
    3. funmoods search
      От youmo2009 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.09.2012, 19:51
    4. Как избавиться от a-search.biz
      От Geser в разделе Вредоносные программы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 09.10.2004, 16:22

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00645 seconds with 24 queries