В браузерах Opera,Firefox выскакивает окно с рекламой с левой стороны. Microsoft Security Essentials определяет Trojan:Win32/Vundo.gen!AW, после удаления и перезагрузки троян по прежнему остается. ОС Windows Vista 32bit
В браузерах Opera,Firefox выскакивает окно с рекламой с левой стороны. Microsoft Security Essentials определяет Trojan:Win32/Vundo.gen!AW, после удаления и перезагрузки троян по прежнему остается. ОС Windows Vista 32bit
Уважаемый(ая) Sergey.vin, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
> Выполните скрипт в AVZ:
После выполнения скрипта компьютер будет перезагружен.Код:begin ClearQuarantine; if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; TerminateProcessByName('c:\users\sergey\appdata\local\temp\roudyt9d.exe'); QuarantineFile('C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\roudyt9d.exe',''); DeleteService('ckbvdmpv'); DeleteService('eqvxomzh'); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\eqvxomzh.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ckbvdmpv.sys',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ckbvdmpv.sys'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\eqvxomzh.sys'); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\yyebxf.sys',''); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\yyebxf.sys'); DeleteFile('C:\Users\Sergey\AppData\Local\Temp\roudyt9d.exe'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\e1qrj.job'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end.
> Используйте ссылку "Прислать запрошенный карантин", которая находится над первым сообщением этой темы, чтобы прислать quarantine.zip.
> Исправьте при помощи hijackthis:
Очистите временные файлы и кэш DNS.Код:R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://dubsearch.ru O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{325DBD24-FF33-4CB7-BE08-A0DFD702385F}: NameServer = 5.199.140.178 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3d4e88d4-6a70-11db-b1ba-806e6f6e6963}: NameServer = 5.199.140.178 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{50D5E1CF-BD32-4169-9ECC-EC455A1EDCBB}: NameServer = 5.199.140.178 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{91EC9D6C-EB7A-4C80-A236-6B0D8E22AE92}: NameServer = 5.199.140.178 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{B23D038D-04EF-4E54-A374-6CEF0C753E74}: NameServer = 5.199.140.178
> Повторите действия, указанные в правилах и подготовьте новые отчеты AVZ и hijackthis.
_________________
> как выполнить скрипт в AVZ | > как исправить ("пофиксить") при помощи hijackthis
Выполнил указанные действия, файл quarantine.zip создался пустой, проблема по прежнему осталась. Файлы повторного сканирования системы прилагаю.
Установите новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows
- Сделайте лог полного сканирования MBAM.
Уважаемый(ая) Sergey.vin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.