Показано с 1 по 8 из 8.

Всплывающее окно в броузере "STOP! Содержимое сайта заблокировано" (заявка № 131026)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    15

    Всплывающее окно в броузере "STOP! Содержимое сайта заблокировано"

    Здравствуйте. При открытии браузеров ГуглХром и Сафари появляется окно "STOP! Содержимое сайта заблокировано", и сразу открывается новая вкладка с ссылкой на поисковик Яндекса (ya.ru), до этого автоматически открывались вкладки с секс-мамбой.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) lexink, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    ExecuteAVUpdate;
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\290464856FdOh','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\290464856FdOh');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','290467329');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     ExecuteRepair(13);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - Сделайте логи RSIT.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    15
    Хорошо. Попробую

    - - - Добавлено - - -

    Вроде все правильно сделал, надеюсь не ошибся
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Что с проблемой?

    Установите новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows


  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    15
    Здравствуйте. Спасибо вас огромное! Как будто бы все нормально работает. На первый взгляд проблемы нет. А мне действительно надо устанавливать новый ИнтернетЕксплорер, я все равно им не пользуюсь?

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Цитата Сообщение от lexink Посмотреть сообщение
    А мне действительно надо устанавливать новый ИнтернетЕксплорер, я все равно им не пользуюсь?
    Надо !!! Его отсутствием пользуются некоторые уязвимости системы.

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 0
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) lexink, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.01.2013, 21:57
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.01.2013, 21:43
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.01.2013, 21:08
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.01.2013, 18:42
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.12.2012, 14:38

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01273 seconds with 24 queries