Показано с 1 по 3 из 3.

Перестали запускаться некоторые программы + (заявка № 130321)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.01.2013
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    41

    Перестали запускаться некоторые программы +

    Доброго времени суток!
    Буквально недавно перестали запускаться некоторые программы, которые раньше открывались без всяких проблем. При запуске в диспетчере задач появляются на доли секунды и на том все.
    Так же при перезапуске системы начала постоянно пропадать панель быстрого запуска. Все время приходится включать вручную.
    Это пока все что успел заметить.
    Весь этот полтергейст начался после установки выкачаных из сети драйверов смартфона, вместе с которыми установился яндекс.бар с тучей каких-то закладок. А также вебальта, которую с некоторым трудом но вроде таки удалил.
    Буду искренне благодарен за оказанную помощь.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) netted, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    453
    Здравствуйте.

    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\hgGvwuUM','');
     QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\IzNboFZ.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\vxsotxou.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\vxsotxou.sys');
     BC_DeleteSvc('xxdkilisfs');
     DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\IzNboFZ.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\hgGvwuUM');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip (пункт 2 раздела "Диагностика" правил) и приложите в теме.

    Установите Service Pack 3(может потребоваться повторная активация):
    http://www.microsoft.com/downloads/r...8-1e1555d4f3d4
    Обновите Internet Explorer до актуальной версии (даже если не используете):
    http://windows.microsoft.com/ru-RU/i...r/downloads/ie
    Установите все обновления безопасности, вышедшие после Service Pack 3:
    http://windowsupdate.microsoft.com/

    Выполните скрипт в AVZ отсюда (скопируйте там весь текст):
    http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt
    Если будут найдены уязвимости, в папке AVZ\LOG появится файл avz_log.txt. Приложите его в теме.
    Затем откройте его в блокноте, пройдите по всем ссылкам и установите указанные там обновления.
    Перезагрузите компьютер, выполните еще раз этот скрипт и убедитесь, что обновления установились.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  • Уважаемый(ая) netted, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Перестали запускаться программы
      От DandyEvil в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 05.06.2012, 20:43
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.05.2012, 00:14
    3. Перестали запускаться программы .exe
      От Leekey в разделе Помогите!
      Ответов: 55
      Последнее сообщение: 30.03.2012, 23:21
    4. перестали запускаться некоторые .exe
      От Rulezzz1 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.09.2010, 08:40
    5. Перестали запускаться некоторые программы
      От Иркутск2009 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.12.2009, 12:46

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00390 seconds with 17 queries