Показано с 1 по 15 из 15.

В браузере (на определенных сайтах) не работает: поиск, переход страниц,вход в аккаунты. (заявка № 129982)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    15

    Thumbs up В браузере (на определенных сайтах) не работает: поиск, переход страниц,вход в аккаунты.

    Здравствуйте!

    Проблема такая же как и у многих : с периодичностью и на определенных сайтах всплывают окна с проститутка, не работают кнопки перехода на следующую страницу, не работает поиск по сайту, на некоторых сайтах не войти в Аккаунт (даже к своему провайдеру не зайти в личный кабинет чтобы посмотреть статистику - сменить тариф, провайдер InterZet).

    Так же антивирус находит вирусы, удаляет но проблема остается.

    За ранее спасибо за помощь.

    Система Win 7 64
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) wickedlook, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните скрипт в AVZ отсюда (скопируйте там весь текст):
    http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt
    Если будут найдены уязвимости, в папке AVZ\LOG появится файл avz_log.txt. Приложите его в теме.
    Затем откройте его в блокноте, пройдите по всем ссылкам и установите указанные там обновления.
    Перезагрузите компьютер, выполните еще раз этот скрипт и убедитесь, что обновления установились.

    Сделайте логи RSIT:
    http://virusinfo.info/showthread.php...292#post859292
    и приложите.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    15
    Логи
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt info.txt (16.7 Кб, 2 просмотров)
    • Тип файла: txt log.txt (155.8 Кб, 2 просмотров)

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Обновления установили? (особенно java).
    Лучше стало?
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  8. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    15
    все сделано по вашим инструкциям ! уязвимости не обнаружены, файл avz_log.txt не появляется, проблема остается все без изменений...
    вот еще раз с начала:

    - - - Добавлено - - -

    Так же скрипт http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt выполнен без ошибок, уязвимости не найдены.
    Проверка утилитой Dr.Web в безопасном режиме не чего нового не дало.
    логи RSIT:

    - - - Добавлено - - -

    Такая же проблема с ноутбуком,нетбуком .... везде все одинаково проблемы идентичны на тех же сайтах ... роутер ASUS N-10
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось wickedlook; 10.01.2013 в 21:42.

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Сделайте лог MiniToolBox:
    http://virusinfo.info/showthread.php...877#post902877
    и приложите в теме.

    К веб-интерфейсу роутера есть доступ?
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  11. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    15
    Доступ к веб-интерфейсу роутера есть.
    Вложения Вложения

  13. #9
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    88.198.15.115 -- из роутера в настройках уберите. Плюс пароль на роутер по прочнее поставьте.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  14. PavelA получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    15
    Пароли поставил по прочнее.

    Убрал 88.198.15.115 , было вот тут:

    Настройка сервера DNS и WINS
    IP-адрес DNS: 88.198.15.115
    WINS-сервер:

    - - - Добавлено - - -

    Проблемы все те же примеры:
    - в яндексе не обновить поиск(приходится заново закрывать и открывать)
    - не войти в акаунт на сайте http://worldoftanks.ru/
    - не оформить заказ на сайте http://www.ulmart.ru/
    - не работает общий поиск по сайту http://tfile.me/
    - всплывающие окна на сайте http://interzet.ru/ - и не войти в личный кабинет

    Проблемы всегда на тех же сайтах и те же самые на нескольких компьютерах(ноутбуках)

  16. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    15
    был тут:
    Настройка сервера DNS и WINS
    IP-адрес DNS: 88.198.15.115
    WINS-сервер:


    Все сделано проблемы все те же:

    - не работает общий поиск по сайтам
    - всплывающии окна
    - не войти в аккаунты

    Все это на определенных сайтах - у каждого сайта определенный недуг постоянно.
    Такие же проблемы на нескольких компьютерах(ноутбуках)
    Последний раз редактировалось wickedlook; 11.01.2013 в 18:43.

  17. #12
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Цитата Сообщение от wickedlook Посмотреть сообщение
    IP-адрес DNS: 88.198.15.115
    Вот это надо убрать. Вредный это сервер из Германии.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  18. PavelA получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    15
    я сразу убрал

  20. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Сбросьте настройки роутера и настройте его заново.


  21. Techno получил(а) благодарность за это сообщение от


  22. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    15
    Настройки роутера сброшены настроен заново.....

    .....и вот когда уже не было надежды.....

    .....очистил историю (кеш,куки и т.д.) в хроме.

    И , о чудо все прошло,!

    Всем спасибо ...!!!
    Последний раз редактировалось wickedlook; 12.01.2013 в 21:23. Причина: дополнение

  • Уважаемый(ая) wickedlook, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 13.12.2012, 13:11
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.11.2012, 12:32
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.11.2012, 20:45
    4. Не работает поиск в браузере
      От Wisex в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.03.2011, 07:42
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.10.2007, 22:23

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00765 seconds with 23 queries