Показано с 1 по 9 из 9.

Частые разрывы подключения 3G модема (заявка № 129796)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    15

    Arrow Частые разрывы подключения 3G модема

    Наблюдаются частые разрывы подключения 3G модема, переключения режимов сети 2G на 3G. Полная потеря регистрации в сети. Нахожусь в зоне уверенного приема. На другом компьютере такого не наблюдается. Справочная служба оператора посоветовала проверить на вирусы.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Malysh76, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    C:\Program Files\Agilent программа Ваша?

    Начнем с этого:
    - Установите SP3 (может потребоваться активация), новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows


  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    15

    астые разрывы подключения 3G модема

    Цитата Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
    C:\Program Files\Agilent программа Ваша?

    Начнем с этого:
    - Установите SP3 (может потребоваться активация), новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows
    выполнил ваши рекомендации. Прикреплены новые логи. программа Agilent фирмы Agilent Technologies - программное обеспечение для осциллографа
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('G:\autorun.inf','');
     QuarantineFile('R:\autorun.inf','');
     QuarantineFile('P:\emqyu.pif','');
    QuarantineFile(''R:\autorun.inf','');
     DeleteFile('P:\emqyu.pif');
     DeleteFile('P:\autorun.inf');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM.


  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    15
    лог полного сканирования и лог модема. Может быть дело в операторе?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Ничего необычного в логах.


  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2013
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    15
    после обращения в техподдержку, вот уже 3 часа нет разрывов.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Malysh76, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 20.04.2012, 15:39
    2. Помогите! После подключения МТС модема-коннект выключается компьютер
      От Юлия Комкова в разделе Аппаратное обеспечение
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 27.07.2011, 09:17
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 26.07.2011, 15:44
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 04.02.2011, 08:52
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.01.2010, 13:48

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00817 seconds with 22 queries