Показано с 1 по 9 из 9.

Вы пытаетесь зайти из необычного места (заявка № 129241)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2012
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15

    Thumbs up Вы пытаетесь зайти из необычного места

    Эта ошибка выходит при попытке зайти Вконтакте, также периодически выскакивает фишинговый сайт Мой Эромир пожалуйста помогите.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Mihail1028, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\userinit.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Mihail1\valbuvosvani.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Mihail1\Application Data\Okqcqq.scr','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Mihail1\Application Data\Jkqcql.scr','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Mihail1\Application Data\12.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\valbuvosvani.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Mihail1\LOCALS~1\Temp\CmdLineExt03.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\explorer.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\valbuvosvani.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','valbuvosvani');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Mihail1\Application Data\12.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MSSMARTMON1');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Mihail1\Application Data\Jkqcql.scr');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Jkqcql');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Mihail1\Application Data\Okqcqq.scr');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Okqcqq');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Mihail1\valbuvosvani.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','valbuvosvani');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-12356\newcont6rnd5.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-12367\newcont7rnd6.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-12387\newcont8rnd7.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-12389\newcont9rnd8.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-14699\brenasa.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-12340\newcont1rnd.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-12330\newcont3rnd2.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-12310\newcont2rnd1.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-1830\zaberg.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-12341\newcont4rnd3.exe');
     ExecuteRepair(13);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела "Диагностика" правил) и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. Nikkollo получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2012
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Вот новые логи:

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      StopService('adxapie');
      QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe','');
      QuarantineFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job','');
      QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Mihail1\LOCALS~1\Temp\adxapie.sys','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\messenger\msmsgs.exe','');
      QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regsvr32.exe','');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job');
      DeleteFile('C:\DOCUME~1\Mihail1\LOCALS~1\Temp\adxapie.sys');
      DeleteService('adxapie');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    SetAVZPMStatus(false);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - Проведите процедуру, которая описана тут. Результат загрузки напишите в сообщении здесь.

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2012
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Результат загрузки скопировал:

    Результат загрузки
    Файл сохранён как 121223_123637_virusinfo_files_MIHAIL1028_50d6fad59 b40a.zip
    Размер файла 3513478
    MD5 d37497c1a5fd225e1305571583caa055
    Файл закачан, спасибо!

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Установите новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows

    - Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt
    - Откройте файл avz_log.txt из под-папки LOG.
    - Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите важные обновления.
    - Перезагрузите компьютер.
    - Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.

    Что с проблемами?


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2012
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    15
    Проблем больше нет - вконтакте разблокировал, фишинговый сайт не выскакивает,авз пишет, что проблем не обнаружено

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо всем за помощь

  11. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,531
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 59
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Mihail1028, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 10.11.2012, 23:35
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.11.2012, 12:37
    3. Вы пытаетесь зайти из необычного места.
      От karue17 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 05.11.2012, 19:20
    4. Вы пытаетесь зайти из необычного места
      От Наташка_1 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.10.2012, 18:44
    5. Вы пытаетесь зайти из необычного места
      От FRAPS в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 16.10.2012, 16:54

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00300 seconds with 23 queries