Показано с 1 по 10 из 10.

отказано в доступе к указанному устройству, пути или файлу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа (заявка № 12886)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    34

    Thumbs up отказано в доступе к указанному устройству, пути или файлу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа

    Не получается удалить вирус. при попытке запуска любого приложения, открытия любого файла вываливается табличка с контекстным сообщением и единственной опцией - ОК. поэтому пользоваться компом практически невозможно.
    Последний раз редактировалось newmlife; 06.10.2007 в 17:17.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    пофиксите ...
    Код:
    O3 - Toolbar: (no name) - {E0E899AB-F487-11D5-8D29-0050BA6940E3} - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [startdrv] C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe
    выполните скрипт...
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\pr2agmlb.exe,'');
     QuarantineFile('\SystemRoot\System32\Drivers\aalt766f.SYS','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime2.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ip6fw.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe');
     Deletefile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ip6fw.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime2.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime.sys');
     BC_DeleteSvc('runtime');
     BC_DeleteSvc('runtime2');
     BC_DeleteSvc('Ip6Fw');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    пришлите карантин согласно приложения 3 правил ...
    повторите логи ...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    34
    есть сложности:
    hijack не может пофиксить строчку - O4 - HKLM\..\Run: [startdrv] C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe
    Запуск этого Файла не удается блокировать, из реестра он тоже не удаляется.

    не удается выполнить скрипт - пишет ошибку что-то навроде 4:17 - точно сказать не могу, т.к. в обысном режиме не открываются никакие файлы и не запускаются никакие приложения.

    Итог:
    из системы удалил вручную файлы
    DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe');
    Deletefile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ip6fw.sys' );
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime2.s ys');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime.sy s');

    ничего не изменилось. все так же выдается ошибка (см. название темы) при попытке открыть любой файл.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    5,794
    Вес репутации
    2265
    Поправленный скрипт
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\pr2agmlb.exe','');
     QuarantineFile('\SystemRoot\System32\Drivers\aalt766f.SYS','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime2.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ip6fw.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe');
     Deletefile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ip6fw.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime2.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime.sys');
     BC_DeleteSvc('runtime');
     BC_DeleteSvc('runtime2');
     BC_DeleteSvc('Ip6Fw');
     BC_ImportAll;
     BC_Activate;
     ExecuteSysClean;
     RebootWindows(true);
    end.
    Добавлено через 5 минут

    Перед тем, как повторять логи, скачайте новую версию HijackThis по ссылке в правилах.
    Так же определитесь, какой антивирус использовать, и удалите второй.
    Последний раз редактировалось anton_dr; 06.10.2007 в 13:21. Причина: Добавлено

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    34
    скрипт активировал - но ничего не изменилось.
    заново присылаю логи.
    + список файлов в карантине.

    антивирус теперь в единственном числе.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    В AVZ:
    1. Файл - Восстановление системы - отметить #1,6,8 - Выполнить.
    2. Сервис - Поиск файлов на диске - найдите Ati2evxx.dll, пришлите по правилам.
    I am not young enough to know everything...

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    34
    1. сделано
    2. в приложении

    ситуация не изменилась.
    Последний раз редактировалось newmlife; 06.10.2007 в 17:16.

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    уберите файл из темы ... пришлите его по ссылке http://virusinfo.info/showthread.php?t=12886

  10. #9
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Файл чистый, можно по ссылке не загружать.
    I am not young enough to know everything...

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    34
    что посоветуете?
    после перезагрузки все заработало. спасибо за поддержку!
    Последний раз редактировалось newmlife; 06.10.2007 в 17:31. Причина: все заработало

  • Уважаемый(ая) newmlife, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.01.2011, 18:32
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 09.01.2011, 17:41
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.05.2010, 21:10
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.04.2009, 23:43
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 29.08.2008, 20:53

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01665 seconds with 22 queries