Показано с 1 по 8 из 8.

не заходит в вконтакте или проверьте пожалуйста мой компьютер [HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 128708)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    15

    не заходит в вконтакте или проверьте пожалуйста мой компьютер [HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    Здраствуйте, второй день не могу зайти в vk.com ,система стала медленно работать .При попытке переустановки системы происходит сбой .
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Катенька Кроха, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('newdriver');
     QuarantineFile('c:\windows\gigalan.sys','');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\~DFD1AD3A3EE5FBFC7E.TMP','');
     DeleteFile('c:\windows\gigalan.sys');
      RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     DeleteService('newdriver');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     SetAVZPMStatus(false );
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    15
    повторные логи
    Вложения Вложения

  6. #5

  7. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    15
    контакт заработал )большое спасибо )даже игра запустилась которая не запускалась )

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    begin
     if FileExists(GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt') Then DeleteFile('log\avz_log.txt');
     If DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt') Then ExecuteScript('ScanVuln.txt')
     Else ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
     if FileExists(GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt') Then ExecuteFile('notepad.exe', GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt', 1, 0, false);
    ExitAVZ;
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  10. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\gigalan.sys - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( DrWEB: Trojan.Hosts.6498 )


  • Уважаемый(ая) Катенька Кроха, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проверьте пожалуйста компьютер
      От miha2154 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.11.2012, 20:28
    2. Пожалуйста проверьте компьютер.
      От sanya33 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 18.08.2012, 08:37
    3. Пожалуйста, проверьте мой компьютер.
      От alexsei-07 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.01.2010, 11:37
    4. Проверьте пожалуйста компьютер
      От joniscoolkz в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 31.07.2009, 18:14
    5. Проверьте пожалуйста компьютер
      От joniscoolkz в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 23.06.2009, 10:45

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01137 seconds with 22 queries