Показано с 1 по 10 из 10.

win32/dorkbot.b червь - через скайп, лечение [Trojan.Win32.Jorik.Nrgbot.dsx ] (заявка № 125909)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    16

    win32/dorkbot.b червь - через скайп, лечение [Trojan.Win32.Jorik.Nrgbot.dsx ]

    От знакомого по скайпу пришла ссылка. При нажатии загрузился архив. После открытия файла NOD32 стал выдавать сообщение о вирусе. И периодически стали появляться сообщения об ошибках (Runtime error).
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) light55, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
      ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\Ijpupc.exe','');
      DeleteFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\Ijpupc.exe');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Ijpupc');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог полного сканирования МВАМ.

  5. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    16
    Карантин выслан.
    Лог МВАМ прикреплен.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(true);
      end;
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\1721.exe', 'MBAM: Trojan.Agent');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\1739.exe', 'MBAM: Trojan.Agent');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\18.exe', 'MBAM: Trojan.Agent');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\18AB.exe', 'MBAM: Trojan.Agent');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\193.exe', 'MBAM: Trojan.Agent');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\1F.tmp', 'MBAM: Trojan.FakeSkype');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\5F.exe', 'MBAM: Trojan.Agent');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\E0.exe', 'MBAM: Trojan.Agent');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\F.exe', 'MBAM: Trojan.Agent');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\1721.exe');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\1739.exe');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\18.exe');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\18AB.exe');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\193.exe');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\1F.tmp');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\5F.exe');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\E0.exe');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\Suna\Application Data\F.exe');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\Suna\Desktop\avz4\avz4\Quarantine\2012-10-18\avz00001.dta');
    DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{E084E37A-9ACA-4164-AC62-2123472BE1EA}\RP708\A0081234.exe');
    DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{E084E37A-9ACA-4164-AC62-2123472BE1EA}\RP708\A0081238.exe');
    DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{E084E37A-9ACA-4164-AC62-2123472BE1EA}\RP708\A0081239.exe');
    DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{E084E37A-9ACA-4164-AC62-2123472BE1EA}\RP708\A0081268.exe');
    DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{E084E37A-9ACA-4164-AC62-2123472BE1EA}\RP708\A0081304.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новый лог МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    16
    Новый карантин отправлен и новый ЛОГ МВАМ прикреплен.
    Насколько я поняла, больше он не находит файлов данного червя. Но в папке c:\Documents and Settings\Suna\Application Data\ остались два файла: 1Е7.ехе и DEF.exe. Их можно просто удалить?
    Вложения Вложения

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Цитата Сообщение от light55 Посмотреть сообщение
    Но в папке c:\Documents and Settings\Suna\Application Data\ остались два файла: 1Е7.ехе и DEF.exe. Их можно просто удалить?
    Можно
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2012
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    16
    Просканировала НОД32, зараженных файлов нет!
    Огромное вам спасибо за оказанную помощь. Материальную благодарность на развитие вашего ресурса отправляю.

    Но у меня есть еще вопрос. Чей аккаунт скайпа был взломан, мой или того человека, от которого я получала рассылку? Надо ли мне менять пароль на скайпе.

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Пароль надо менять обязательно и не только от скайпа но и от других аккаунтов в интернете, данный вирус ворует пароли. Скайп того человека был заражён вирусом в следствие чего от него шла спам рассылка, по которой заразились вы.

  13. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 22
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\suna\\application data\\ijpupc.exe - Trojan.Win32.Jorik.Nrgbot.dsx ( DrWEB: BackDoor.IRC.NgrBot.42, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.765813 )


  • Уважаемый(ая) light55, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 16.10.2012, 22:22
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.07.2012, 18:05
    3. Win32/Dorkbot.A червь - очистка невозможна
      От IamNescafe в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.05.2012, 01:57
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.04.2012, 20:55
    5. червь Win32/Dorkbot.A
      От стас27 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:36

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00125 seconds with 23 queries