Показано с 1 по 3 из 3.

помогите!!!Пожалуйста( (заявка № 125794)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    16

    помогите!!!Пожалуйста(

    Windows заблокирован!

    Приложением Microsoft Security Essentials был зафиксирован неправомерный доступ к материалам порнографического содержания, а так же, копирование и тиражирование видеоматериалов содержащих элементы насилия либо педофилии. Данные действия противоречат УК РФ, а также являются нарушением лицензионного соглашения по эксплуатации ПО корпорации Microsoft. По вышеуказанным причинам функционирование системы было приостановлено.

    Для активации системы необходимо:
    Пополнить номер абонента Билайн: +79676706053на сумму 1000 рублей.

    Расчет производится в любом из терминалов для оплаты сотовой связи. На выданном терминале чеке, Вы найдете ваш персональный код. Код следует ввести в расположенном ниже поле.

    Убедительная просьба: после активации системы, воздержаться от повторения действий противоречащих закону, а также правил эксплуатации ОС Windows.
    ВНИМАНИЕ!!!
    Если в течении 12 часов с момента появления данного сообщения, не будет введен код, все данные, включая Windows будут безвозвратно удалены! Попытка переустановить систему приведет к нарушениям работы вашего компьютера!

    Мышка за пределы таблицы не выходит, клавиатура не работает, попробовала через безопасный режим...не помогает!(((

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Елизовета, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    I этап (выполняется на чистой от вирусов машине)

    1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 260 Мбайт)
    2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости

    II этап (выполняется на заблокированной машине)

    1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)
    2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь:
    – когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter
    – выберите необходимый язык из списка
    – нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение
    – выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола
    3. Запустите Kaspersky Registry Editor
    4. Откроется редактор реестра
    – выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько
    – посмотрите в реестре:
    ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    параметр userinit
    параметр shell
    Значения этих параметров напишите в своем сообщении

    Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  • Уважаемый(ая) Елизовета, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.08.2011, 16:49
    2. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
      От Shekev в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:15
    3. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:23
    4. Помогите пожалуйста!!!
      От Eror в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.01.2009, 11:36
    5. Помогите ПОЖАЛУЙСТА
      От Попов Алексей А в разделе Помогите!
      Ответов: 38
      Последнее сообщение: 25.09.2007, 22:37

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00062 seconds with 20 queries