Показано с 1 по 11 из 11.

После вируса WINDOWS работает только в безопасном режиме. (заявка № 125735)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2008
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    30

    После вируса WINDOWS работает только в безопасном режиме.

    Здравствуйте, появилась проблема. Подхватил какой то вирус,антивирусник был отключен, вирус я удалил. После этого в автозагрузке появилась какая то программа. С помощью Your Uninstaller я запретил автозагрузку, но при следующей перезагрузке она создала новый ярлык в автозагрузке. После загрузки WINDOWS появлялось окно командной строки, ативирус ругался что какой то процесс куда то внедряется. Тогда я нашел этот фаил и удалил его и почистил в реестре все что с ним было связано. После этого в систему стало не войти. При загрузке WINDOWS появилось окно с именем пользователя чтобы выполнить вход, но при входе параметры пользователя загружались и тут же происходил выход из системы. Оказалось что в реестре я удалил запись UserInit. Запись я восстановил но не правильно в место слова system32 я написал sistem32, естественно что с такой записью мне было не войти в учетную запись пользователя тогда я обновил фаил userinit.exe Но в систему все равно было ни как не войти. После долгих мучений с проверками на вирусы и проверкой реестра я увидел ошибку которую я сделал при создании записи реестра и исправил её. При входе в систему появлялся рабочий стол, загружались значки в панеле задач и все, потом синий экран и вылет. Но в безопасном режиме всё загружается и всё работает.Загружаются все виды безопасного режима, с сетевыми драйверами,с поддержкой командной строки а так же Восстановление службы каталогов(только на контроллере домена WINDOWS). Но вот обычная загрузка не получается как и загрузка последней удачной конфигурации. Помогите пожалуйста с решением данной проблемы.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) luc-48, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2008
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    30
    Логи могу сделать только в безопасном режиме

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Делайте
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2008
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    30
    Вот логи сделанные в безопасном режиме.

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Очень сомнительно, что скрипт поможет восстановить нормальную работу системы, но все же
    + возможные причины проблем могут крыться в работе "взломанного" антивируса

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    DeleteFile('C:\DOCUME~1\user\LOCALS~1\Temp\52497468FdOh');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','52497578');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(13); 
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    + добавлю
    \Kaspersky Anti-Virus 7.0
    эта версия давным давно снята с поддержки и для неё давно не выходит обновление вирусных баз, она не способна защищать ваш компьютер от вирусов. Настоятельно рекомендую перейти на актуальную версию этого антивирусу или как минимум установить взамен неё бесплатную версию другово антивируса.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2008
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    30
    После выполнения скрипта комп. вырубился. Скрипт не помог. Вот новые логи

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Цитата Сообщение от luc-48 Посмотреть сообщение
    Скрипт не помог
    Я об этом предупреждал. Высока вероятность того, что придется систему переустанавливать.

    Что-то важное Вы в системе нарушили
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2008
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    30
    Спасибо за участие, но может это поможет в принятии нужного решения

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Возможно, проблема кроется в планках памяти или в видеокарте
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  • Уважаемый(ая) luc-48, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Работает только в безопасном режиме
      От darkkat в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:36
    2. Ответов: 25
      Последнее сообщение: 26.03.2010, 12:19
    3. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 08.12.2009, 20:20
    4. работает только в безопасном режиме.
      От log-sw в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.09.2009, 16:26
    5. Windows работает только в безопасном режиме.
      От NataEl в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:43

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01211 seconds with 21 queries