Показано с 1 по 5 из 5.

ошибка unable to open hosts file (заявка № 124968)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    18

    ошибка unable to open hosts file

    жалоба от предков поступила на неработающий вконтакте и однокласники окно им раньше не мешало
    на родительском ноуте не было антивира. приехал установил удалил много вирусов не помогло.
    в интернете при етом шарит нормально. окно появляется после загрузки винды unable to open hosts file
    в общем ребят гляньте пожалста мне кажется там еще много проблем по возможности помогите плз


    virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) KaeN, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\odqzwgx.exe');
     TerminateProcessByName('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\qsqtaek.exe');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\machineupdate32.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\qVpSy.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\36.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\2919FD.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\qsqtaek.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\odqzwgx.exe','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\odqzwgx.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FFSystem');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\qsqtaek.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AdobeFlash');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\2919FD.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','DT Soft');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\36.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\qVpSy.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FKRcM');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\machineupdate32.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Debugger 32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1345265');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','lxsbm');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wflnw');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mshan');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ujgmb');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','813000');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','78711578');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','706406');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','4745156');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','264281');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','218656');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','201875');
    ClearHostsFile;
     ExecuteRepair(13);
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела "Диагностика" правил) и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    18
    Все сделал но во время выполнения лога сисчек поймал синий экран терь не загружает винду даже в безопасном режиме я так понимаю тока переустановка винды?

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    426
    Странно... В скрипте ошибок вроде нет...

    Что пишет в синем экране подробней можно? Лучше даже фотографию, если есть возможность.

    Можно попробовать загрузку последней удачной конфигурации... Хотя наверное не получится, по логам Восстановление системы было отключено.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  • Уважаемый(ая) KaeN, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:52
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.01.2012, 18:59
    3. Ответов: 44
      Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:37
    4. Вылазит окошко Unable to open scripts file
      От Пашок в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.02.2010, 23:05
    5. AutoIt Error. Unable to open the script file.
      От ncuxoHABT в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.07.2009, 17:58

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01485 seconds with 21 queries