Показано с 1 по 5 из 5.

почтовый ящик завален, каспер глючит (заявка № 124888)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2012
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    16

    почтовый ящик завален, каспер глючит

    1. есть подозрение на вирусы. CureIt не находит ничего на полной проверке в защищенном режиме...
    2. почтовый ящик на mail.ru заваливается сотнями писем о якобы не доставленных письмах
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) juve61, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\srtserv\CV.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\16E00~1\LOCALS~1\Temp\rescue32.exe','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\16E00~1\LOCALS~1\Temp\rescue32.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-448539723-152049171-1801674531-1006\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','System Rescue');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\srtserv\CV.exe');
    DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\srtserv','*',true);
    DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\srtserv');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-448539723-152049171-1801674531-1006\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','srtserv');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог полного сканирования MBAM.


  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2012
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    16
    ох и лоханулся я...
    выполнил скрипт. потом решил, что неправильно. удалил папку из карантина и выполнил его ещё раз. папка оказалась пуста ((
    ну и карантин не создался...

    а лог MBAM прикреплю как пройдет проверку

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Цитата Сообщение от juve61 Посмотреть сообщение
    а лог MBAM прикреплю как пройдет проверку
    Ок.


  • Уважаемый(ая) juve61, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Почтовый ящик вскрыт, как с этим бороться...
      От gennady1964 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 12.06.2010, 22:50
    2. Заблокирован почтовый ящик (заявка №21710)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.06.2010, 03:01
    3. Как просканировать почтовый ящик?
      От grobik в разделе Софт - общий
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 25.02.2010, 01:08
    4. не могу зайти в почтовый ящик
      От Татьяна777 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:29
    5. Как восстановить вход в почтовый ящик?
      От SENYA в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 29.05.2008, 23:31

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00700 seconds with 21 queries