Показано с 1 по 8 из 8.

Не получается зайти на сайт vk.com (заявка № 124673)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    16

    Не получается зайти на сайт vk.com

    Здравствуйте!
    Не могу зайти на сайт вконтакте.
    После перезагрузки компьютера в файле hosts появляются лишние строки, после чего страничка вконтакте не загружается. Когда же я удаляю эти строки из файла hosts, пытаюсь зайти в контакт, меня перебрасывают на страничку, где пишут:
    "мы обнаружили подозрительную активность и временно заморозили Вашу страницу, чтобы вырвать ее из рук злоумышленников.
    Чтобы разморозить страницу, мы просим Вас подтвердить, что Вы владелец страницы, и сменить пароль.
    Эта страница была заморожена за рассылку от Вашего лица таких комментариев:"
    Далее просят ввести любой номер телефона, чтобы, якобы, подтвердить, что я являюсь владельцем страницы.
    Кроме того, после перезагрузки компьютера примерно на секунду открывается консольное окошко, в котором написано: "скопировано файлов: 1" и тут же закрывается.
    Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) elena***, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,498
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\767052406FdOh');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','767053953');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteREpair(13); 
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,498
    Вес репутации
    2914
    Это старые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    16
    Вот новые логи.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,498
    Вес репутации
    2914
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Проблема решена?
    К сожалению, нет

  9. #8

  • Уважаемый(ая) elena***, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не получается зайти в gmail.com
      От Анна Антонова в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 14.09.2012, 14:21
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 25.03.2012, 12:41
    3. не получается зайти в контакт ! !!!
      От Александра007 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 08.07.2011, 20:47
    4. Не получается зайти на сайт
      От Glagoal в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 03.06.2011, 20:30
    5. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 24.04.2010, 15:23

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00394 seconds with 22 queries